О внесении изменений в постановление администрации города от 19.07.2012 №1736 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в Реестр

Утратило силу

О внесении изменений в постановление
администрации города от 19.07.2012 №1736
«Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации об объектах учета,
содержащихся в Реестре муниципальной
собственности городского округа город Мегион»

(с изменениями)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изменениями):

1.Внести в постановление администрации города от 19.07.2012 №1736 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в Реестре муниципальной собственности городского округа город Мегион» изменения в части наименования муниципальной услуги и названия административного регламента, по тексту словосочетание «Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в Реестре муниципальной собственности городского округа город Мегион» заменить на «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества».

2.Управлению информационной политики администрации города (О.А.Шестакова) опубликовать постановление в газете «Мегионские новости» и разместить на официальном сайте администрации города в сети «Интернет».

3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по территориальному развитию Н.В.Кравченко.

Исполняющий обязанности
главы администрации города
А.А.Кобзев