19.06.2014  Просмотров: 3400

Мегионскому МФЦ исполняется год. Время подводить первые итоги.

20 июня исполняется год с момента открытия в Мегионе муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг» (МФЦ).

Напомним, что организация МФЦ на территории Российской Федерации – это один из этапов административной реформы, направленной на повышение качества обслуживания населения.

Основной идеей МФЦ является реализация принципа «одного окна», когда гражданин освобождается от необходимости получать справки в других госучреждениях, ходить по инстанциям или платить посредникам. От получателя требуется только подать заявление и получить результат в установленный срок, а всю остальную работу, в том числе межведомственное согласование, должны проводить сотрудники МФЦ и соответствующие государственные и муниципальные органы власти.

Многофункциональные центры позволяют гражданам получать самые разные услуги (оформление паспорта, регистрация актов гражданского состояния, постановка на налоговый учет и пр.) в одном помещении и не взаимодействовать при этом с чиновниками непосредственно. Такой подход минимизирует моральные, материальные и временные издержки потребителей услуг.

Насколько Мегионский МФЦ после года работы соответствует этой модели? Этот и другие вопросы решено обсудить на встрече коллектива центра, представителей государственных структур, работающих на территории Мегиона, администрации города и горожан, непосредственных потребителей этих услуг. Встреча состоится в пятницу, 20 июня, в конференцзале МФЦ, по адресу проспект Победы, 7. Начало – 14.30. На мероприятие приглашаются все желающие.

Управление информационной политики

Дата изменения: 19.06.2014 12:37:51
Количество показов: 3400

Возврат к списку