10.12.2013  Просмотров: 2039

Протокол №1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 09.12.2013

1. Наименование и способ размещения заказа:

Открытый конкурс на право заключения договора на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Муниципального унитарного фармацевтического предприятия "Аптека № 246" за 2013, 2014, 2015 годы

способ размещения заказа - открытый конкурс

2. Заказчик

Муниципальное унитарное фармацевтическое предприятие "Аптека № 246"

(ИНН 8605012599 КПП 860501001)

3. Предмет договора (контракта):

Лот №1 «Проведение обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Муниципального унитарного фармацевтического предприятия "Аптека № 246" за 2013 год»

Начальная (максимальная) цена контракта: 175 000,00 Российский рубль, с учетом НДС.

Лот №2 «Проведение обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Муниципального унитарного фармацевтического предприятия "Аптека № 246" за 2014 год»

Начальная (максимальная) цена контракта: 175 000,00 Российский рубль, с учетом НДС.

Лот №3 «Проведение обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Муниципального унитарного фармацевтического предприятия "Аптека № 246" за 2015 год»

Начальная (максимальная) цена контракта: 175 000,00 Российский рубль, с учетом НДС.

4. Извещение о проведении открытого конкурса

Извещение о проведении настоящего конкурса было размещено на официальном сайте администрации города Мегион: http://admmegion.ru (извещение о проведении открытого конкурса 09.12.2013).

5. Сведения о комиссии

На заседании комиссии по проведению процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе присутствовали:

Председатель комиссии: Директор Хлескина В.В.

Заместитель председателя комиссии:

Заместитель директора Харланова Г.А.

Член комиссии: Главный бухгалтер Ковальчук Н.Н.

Член комиссии: Специалист по кадрам Чернова И.В.

Секретарь: Бухгалтер Ганоченко Р.А.

Присутствовали 5 (пять) из 5 (пять).

6. Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе

Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе проведена «09» декабря 2013 года, в 10 часов 00 минут (по местному времени) по адресу: Российская Федерация, 628684, ХМАО-Югра, г.Мегион, ул.Заречная 12/1

Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе в отношении каждого лота комиссией было объявлено присутствующим о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные ранее заявки на участие в конкурсе до момента вскрытия конвертов.

7. Заявки на участие в открытом конкурсе

Все заявки, поступившие на открытый конкурс, были зарегистрированы в Журнале регистрации поступления заявок на участие в открытом конкурсе в порядке их поступления и в отношении каждого лота. (Приложение № 1 к настоящему протоколу, являющееся неотъемлемой частью данного протокола). В отношении каждой заявки на участие в открытом конкурсе была объявлена следующая информация:

– наименование (для юридического лица); фамилия, имя, отчество (для физического лица) (Приложение № 2 к настоящему протоколу, являющееся неотъемлемой частью данного протокола);

– почтовый адрес участника открытого конкурса (Приложение № 2 к настоящему протоколу, являющееся неотъемлемой частью данного протокола);

– наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией (Приложение № 2 к настоящему протоколу, являющееся неотъемлемой частью данного протокола);

– условия исполнения государственного или муниципального контракта, указанные в заявке на участие в конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие в открытом конкурсе (Приложении № 3 к настоящему протоколу, являющееся неотъемлемой частью данного протокола).

8. Результаты вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе

К сроку подачи заявок на участие, указанному в извещении о проведении открытого конкурса, было предоставлено:

по Лоту № 1 «Проведение обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Муниципального унитарного фармацевтического предприятия "Аптека № 246" за 2013 год» предоставлена 1 (одна) заявка. На основании части 11 статьи 25 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» конкурс в отношении данного лота признан несостоявшимся.

по Лоту № 2 «Проведение обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Муниципального унитарного фармацевтического предприятия "Аптека № 246" за 2014 год» предоставлена 1 (одна) заявка. На основании части 11 статьи 25 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» конкурс в отношении данного лота признан несостоявшимся.

по Лоту № 3 «Проведение обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Муниципального унитарного фармацевтического предприятия "Аптека № 246" за 2015 год» предоставлена 1 (одна) заявка. На основании части 11 статьи 25 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» конкурс в отношении данного лота признан несостоявшимся.

9. Публикация и хранение протокола

Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте администрации города Мегион: http://admmegion.ru в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ.

Настоящий протокол подлежит хранению не менее трех лет с даты подведения итогов настоящего конкурса.

Председатель комиссии: Директор Хлескина В.В.

Заместитель председателя комиссии:

Заместитель директора Харланова Г.А.

Член комиссии: Главный бухгалтер Ковальчук Н.Н.

Член комиссии: Специалист по кадрам Чернова И.В.

Секретарь: Бухгалтер Ганоченко Р.А.

Уполномоченный представитель МУФП "Аптека № 246"  Хлескина В.В.


Скачать файлы


•  Приложение

Возврат к списку