22.10.2019  Просмотров: 478

Во вторник вновь работала «прямая линия». Что волнует горожан?

Глава Мегиона Олег Дейнека во вторник вновь общался с горожанами, отвечая на вопросы, поступающие по телефону «прямой линии». На этот раз большая часть из них касалась качества оказания коммунальных услуг.

Несколько горожан посетовали на то, что в их квартирах плохо греют батареи центрального отопления, еще в одном случае в адрес коммунальных служб поступила жалоба на загрязненную воду в многоквартирном доме по улице Свободы. Также был адресован вопрос о возможности установки в жилом доме прибора учета тепла.

Олег Александрович поручил руководителям организаций сферы ЖКХ организовать выезд по адресам жильцов, пожаловавшихся на качество теплоснабжения, чтобы на месте сориентироваться в ситуации и принять решение об устранении неисправности. По отдельным вопросам были даны ответы непосредственно в ходе телефонной «прямой линии».

Напомним, что в настоящее время администрацией города задействуется сразу несколько каналов обратной связи для оперативного принятия решения по волнующим мегионцев вопросам – в их числе «Интернет-приемная» на сайте администрации, группы администрации Мегиона «Официальный Мегион» («ВКонтакте»), «Администрация Мегиона» («Одноклассники»), программы «Прямой эфир», приемы по личным вопросам и ежеквартальные встречи главы Мегиона с горожанами, которые проводятся во Дворце искусств и Доме культуры «Сибирь».

Управление информационной политики

#МегионОткрытостьВласти

#МегионРешаемВместе



Возврат к списку