19.10.2011  Просмотров: 903

Что должна содержать архивная справка

В архивной справке о подтверждении трудового стажа будут включены данные за то время, за которое имеются сведения в документах архива: точное название должности, занимаемой гражданином, и период его работы. Листки по учету кадров, анкеты, автобиографии, собственноручно составленные гражданином, на которых отсутствуют отметки о проверке имеющихся в них сведений на основании представленных подлинных документов или справок, не могут служить основанием для выдачи архивных справок о трудовом стаже (при необходимости эти сведения сообщаются письменно). В качестве документов, подтверждающих трудовой стаж, используются только приказы по основной деятельности, лицевые счета, расчетные книжки.

В справке о заработной плате сведения будут включены так, как они изложены в документах архива. Данные приводятся раздельно за каждый год без суммирования в пределах года. Расчет среднемесячного и среднегодового заработка архивом не производится. При отсутствии документов о заработной плате должностной оклад может быть установлен на основании штатного расписания организации за соответствующий период, другие выплаты – на основании приказов по кадровым вопросам или по основной деятельности.

Если документы, необходимые для исполнения запроса отсутствуют, то вы получите архивный бланк с изложением причин отсутствия документов, содержащих запрашиваемые сведения. Вам будут даны необходимые рекомендации. При подготовке отрицательных ответов архивисты стараются избегать формулировок вроде «документы на хранение в архив не поступали», обычно заявителю даются рекомендации по поиску необходимой информации или разъясняется причина отсутствия архивных документов по теме запроса. В случае документально подтвержденных фактов утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, архив может (но не обязан) выдать справку о причинах их утраты, при необходимости заверенную печатью архива.


Количество показов: 903
Дата изменения: 17.08.2012 12:13:17

Возврат к списку