Обращаем внимание, что информация в данном разделе является неактуальной. 

Для получения актуальной информации перейдите, пожалуйста, по ссылке https://admmegion.ru/city/org/

Извините за доставленные неудобства


30.12.2020  Просмотров: 29058

Росреестр Югры об итогах уходящего 2020 года !

Уходящий 2020 год стал для Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поистине испытанием на прочность.

В условиях пандемии коронавируса государственные услуги Росреестра оказывались сотрудниками Управления на высоком профессиональном уровне, не взирая ни на ограничительные меры, ни на болезни сотрудников –учетно-регистрационные действия не останавливались ни на один день.

За 11 месяцев заявителям – гражданам Югры и юридическим лицам предоставлено 328 063 услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав.

В условиях ограничительных мер, временного закрытия приема документов в МФЦ, Управление работало в штатном режиме. Заявителями стали активно использоваться электронные сервисы Росреестра, доля услуг в электронном виде превысила 35%, доля услуг по регистрации ипотеки составила порядка 40%.

Стабильная работа Управления в это непростое время позволила: осуществить постановку на государственный кадастровый учет и осуществить государственную регистрацию прав на социально-значимые объекты (больницы, школы, садики); осуществить регистрацию по рефинансированию кредитных обязательств граждан и юридических лиц, реализовать обеспечение выполнения мер поддержки государства направленных на отсрочку уплату кредитных обязательств («кредитные каникулы»); осуществить учетно-регистрационные действия по государственным программам обеспечения жильем граждан.

В тоже время Управление, как надзорный орган, в текущем году в целях снижения нагрузки на субъекты малого и среднего бизнеса, уменьшило количество проверок по линии государственного земельного надзора.

В рамках оказания помощи гражданам в различных жизненных ситуациях сотрудниками Управления было проведено более 70 «горячих линий» по разъяснению действующего законодательства, организован прием граждан и юридических лиц в режиме видеосвязи.

Управлением в течение года оказывалась практическая помощь органам исполнительной власти Ханты – Мансийского автономного округа – Югры и органам местного самоуправления по улучшению инвестиционного климата в Югре по оптимизации работы, используя сервисы Росреестра.

Пресс-служба Управления Росреестра по ХМАО – Югре   


Дата изменения: 30.12.2020 11:47:33
Количество показов: 29058






Возврат к списку

Предыдущие новости: