Обращаем внимание, что информация в данном разделе является неактуальной.Для получения актуальной информации перейдите, пожалуйста, по ссылке https://admmegion.ru/city/org/.Извините за доставленные неудобства14.06.2019
Просмотров: 2656
Особенности оформления недвижимости по наследствуГосударственная регистрация прав на недвижимое имущество - это юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества. Государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Последовательность действий заявителя! Подготовить необходимые документы согласно перечню, подать документы одним из предложенных способов, оплатить госпошлину, получить выписку из ЕГРН и подлежащие выдаче документы (либо в случае принятия решения об отказе
Какие документы необходимы! Заявление о государственной регистрации. Если с заявлением обращается представитель правообладателя необходимо представить нотариально удостоверенную доверенность. Если
За государственную регистрацию права собственности на объект недвижимости в порядке наследования взимается государственная пошлина. Если подтверждение об уплате госпошлины не было получено от заявителя, Росреестр запросит его в рамках системы межведомственного взаимодействия. Если информация об уплате отсутствует в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, документы для регистрации прав не рассматриваются и будут возвращены заявителю. По итогам оказания услуги заявителю выдается выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Она также может быть направлена в виде электронного документа. Если принято решение об отказе в оказании услуги, уведомление об этом направляется заявителю
Дата изменения: 14.06.2019 14:20:15 Количество показов: 2656 Предыдущие новости: |