Обращаем внимание, что информация в данном разделе является неактуальной. 

Для получения актуальной информации перейдите, пожалуйста, по ссылке https://admmegion.ru/city/org/

Извините за доставленные неудобства


26.12.2016  Просмотров: 4590

К вопросу о привлечении к ответственности по ст. 19.29 КоАП РФ

В целях обеспечения единообразного подхода к разрешению дел о привлечении к административной ответственности по ст. 19.29 КоАП РФ Верховным Судом Российской Федерации проведено обобщение вопросов, возникших в судебной практике.

Особое внимание было обращено также на то, что обязанность в десятидневный срок сообщать о заключении трудового договора (служебного контракта) с бывшим государственным (муниципальным) служащим, замещавшим должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы у представителя нанимателя (работодателя) не возникает в том случае, если бывший служащий осуществляет свою служебную (трудовую) деятельность в государственном (муниципальном) органе либо государственном (муниципальном) казенном учреждении. Такое несообщение не образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.29 КоАП РФ.

Суд, обосновывая решение, указал, что установленные Законом "О противодействии коррупции" ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора, установлены в целях устранения коллизии публичных и частных интересов.

И ограничения, как и обязанность нового работодателя сообщать о заключении договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы, направлены на соблюдение специальных правил трудоустройства бывших государственных и муниципальных служащих в коммерческие и некоммерческие организации.

Следовательно, у государственного (муниципального) органа такая обязанность не возникает.

Изложенное позволяет сделать вывод о том, что трудоустройство бывшего государственного (муниципального) служащего в такое учреждение, равно как и заключение с ним гражданско-правового договора, не связано с коррупционными рисками и не может повлечь коллизии публичных и частных интересов с прежней занимаемой должностью на государственной (муниципальной) службе.

Указанный пример приведен в Обзоре судебной практики по делам о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ст. 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, утвержденном Президиумом Верховного Суда РФ 30.11.2016.


Дата изменения: 26.12.2016 16:57:47
Количество показов: 4590







Возврат к списку

Предыдущие новости: