22.02.2020  Просмотров: 2491

СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА

ПФР активно участвует в процессе оказания гражданам и юридическим лицам государственных услуг в электронном виде. Этой работой Фонд занимался и раньше, в первую очередь потому, что при реализации своих функций ПФР взаимодействует с большим количеством органов, организаций, а также с гражданами. Для того чтобы успешно справляться с таким объемом работы, ПФР активно использует электронные технологии и автоматизацию процессов взаимодействия. Уже 15 лет в ПФР ведется персонифицированный учет пенсионных прав россиян, который изначально осуществляется только на базе современных информационных технологий. Вся информация хранится в электронной базе данных на индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц. Каждый счет имеет страховой номер (СНИЛС), который служит инструментом идентификации гражданина и его персональных данных.

Именно СНИЛС рассматривается Правительством РФ как универсальный идентификатор и лежит в основе проекта запуска на территории России единой «Социальной карты».

Интерес к введению "Социальной карты» и готовность к ее пилотному внедрению на своей территории уже проявили 20 субъектов РФ. Соглашения об информационном взаимодействии ПФР на сегодняшний день уже подписал с четырьмя регионами; Башкирией, Татарстаном. Астраханской областью и ХМАО.

Современные технологии позволяют «социальной карте» выступать носителем большого количества приложений, К примеру, транспортное приложение - позволяет оплачивать проезд в общественном транспорте и пользоваться федеральными и региональными льготами. Медицинское приложение может содержать в электронном виде полис обязательного медицинского страхования, обладатель карты может легко реализовать свое право на приобретение льготных лекарств. В карте также могут быть реализованы банковское, пенсионное, социальное, налоговое и другие приложения.


Дата изменения: 11.11.2010 11:43:01
Количество показов: 2491






Возврат к списку