Перейти к результатам опросов


Доводилось ли Вам обращаться для решения личных вопросов в Многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг?

Да - 65 (78%)

 
Неоднократно - 15 (18%)

 
Нет - 3 (4%)

 

Удобно ли для Вас решение вопросов через МФЦ?

Да - 77 (92.77%)

 
Нет - 3 (3.61%)

 
Затрудняюсь ответить - 3 (3.61%)

 

Известно ли Вам об общественно-значимых мероприятиях, проводимых на базе МФЦ?

Да - 61 (73.49%)

 
Нет - 13 (15.66%)

 
Затрудняюсь ответить - 8 (9.64%)

 

Каким образом Вы получили информацию об услугах, предоставляемых в МФЦ?

Из общения со знакомыми - 31 (37%)

 
Через местные СМИ - 23 (28%)

 
Через портал Госуслуг - 16 (19%)

 
Из информации на стендах МФЦ - 13 (16%)

 

Устраивает ли Вас график приема по вопросам предоставления услуг?

Да - 78 (94%)

 
Нет - 3 (4%)

 
Затрудняюсь ответить - 2 (2%)

 

Считаете ли Вы приемлемым время, затраченное на получение услуги в МФЦ?

Да - 76 (91.57%)

 
Нет - 4 (4.82%)

 
Затрудняюсь ответить - 3 (3.61%)

 

Случалось ли Вам проводить время в очереди в ожидании оказания услуги специалистом МФЦ?

Нет - 66 (80%)

 
Да - 17 (20%)

 

Доброжелательно ли к Вам отнеслись сотрудники МФЦ в ходе предоставления услуги?

Да - 79 (95.18%)

 
Нет - 2 (2.41%)

 
Затрудняюсь ответить - 2 (2.41%)