Перейти к результатам опросов


Каких дополнительных усилий потребовало от Вас получение услуги?

Никаких - 33 (82.5%)

 
Необходимость траты дополнительного личного времени - 4 (10%)

 
Поиск дополнительной информации - 1 (2.5%)

 
Дополнительные финансовые затраты - 1 (2.5%)

 
Обращение к "влиятельным" людям за упрощением процедуры - 0 (0%)

 
Поиск технических средств (например, ксерокопирование документов) - 0 (0%)

 

С какими трудностями Вы столкнулись при получении муниципальной услуги?

Трудностей не было - 33 (83%)

 
Слишком длительный срок рассмотрения документов - 3 (8%)

 
Большие очереди на прием - 1 (3%)

 
Требование предоставления дополнительных документов, не предусмотренных административным регламентом - 1 (3%)

 
Отсутствие условий для проведения приема граждан - 1 (3%)

 
Отсутствие информации о том, куда обратиться - 0 (0%)

 
Отсутствие информации о том, какие документы надо представить - 0 (0%)

 

Приходилось ли Вам обращаться с жалобой на качество предоставления и доступности муниципальной услуги?

Нет - 37 (92.5%)

 
Да - 2 (5%)

 

Удовлетворены ли Вы сроками предоставления муниципальной услуги?

Да, предоставлена своевременно - 32 (80%)

 
В основном удовлетворен - 7 (17.5%)

 
Нет - 1 (2.5%)

 

Доброжелательно ли к Вам отнеслись сотрудники органа (учреждения)?

Да - 34 (85%)

 
Скорее нет, чем да - 6 (15%)

 
Нет - 0 (0%)

 

Считаете ли Вы комфортными условия, созданные в органе (учреждении) для посетителей?

Да - 30 (75%)

 
В основном, да - 10 (25%)

 
Скорее нет, чем да - 0 (0%)

 
Нет - 0 (0%)

 

Устраивает ли Вас график работы органа (учреждения)?

Да - 33 (82.5%)

 
Устраивает, но не во всем - 7 (17.5%)

 
Нет - 0 (0%)

 

Готовы ли Вы получать муниципальные услуги посредством Интернет - технологий?

Да, это сэкономит время - 37 (92.5%)

 
Частично да, но доступ к интернету есть не всегда - 3 (7.5%)

 
Нет, Интернет – технологии сложны и пока недоступны - 0 (0%)

 

На Ваш взгляд, с помощью каких источников информации можно повысить информированность граждан о предоставлении муниципальных услуг?

Интернет - 30 (75%)

 
Печатные СМИ - 3 (7.5%)

 
Стенды в местах предоставления муниципальных услуг - 3 (7.5%)

 
Телевидение - 2 (5%)

 
Памятки, буклеты - 2 (5%)

 

Из какого источника Вы получили информацию о порядке предоставления муниципальной услуги?

Из официальных Интернет - сайтов - 23 (57.5%)

 
Из средств массовой информации (телевидение, газета, радио) - 4 (10%)

 
Из личной беседы с сотрудником органа, учреждения - 2 (5%)

 
Из Портала государственных и муниципальных услуг автономного округа - 2 (5%)

 
Из телефонного разговора с сотрудником органа, учреждения - 1 (2.5%)

 
От друзей, знакомых - 1 (2.5%)

 
Из информационных стендов, размещенных в месте получения муниципальной услуги - 0 (0%)

 

В какое учреждение Вы обращались для получения муниципальной услуги?

Администрация города Мегиона - 28 (70%)

 
Муниципальное казенное учреждение «Центр оказания государственных и муниципальных услуг» - 8 (20%)

 
Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) - 4 (10%)