Перейти к результатам опросов


1.Обращались ли Вы в 2017 году в органы местного самоуправления, а также представляющие их учреждения за получением государственной или муниципальной услуги? Если да, то за какой?

Социальная поддержка (выплата пособий) - 12 (24.49%)

 
Получение заграничного паспорта - 10 (20.41%)

 
Получение или замена паспорта гражданина РФ - 9 (18.37%)

 
Выплата пособий по уходу за ребенком - 9 (18.37%)

 
Регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним - 8 (16.33%)

 
Получение выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП - 8 (16.33%)

 
Постановка на учет (снятие) в налоговом органе организаций и граждан, предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН - 6 (12.24%)

 
Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения - 5 (10.20%)

 
Кадастровый учет недвижимого имущества - 4 (8.16%)

 
Подача налоговой декларации - 3 (6.12%)

 
Получение или Замена водительского удостоверения (включая сдачу экзамена) - 3 (6.12%)

 
Денежная компенсация за междугородный проезд - 3 (6.12%)

 
Получение сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним (выдача справок из ЕГРП) - 3 (6.12%)

 
Получение сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (выдача кадастровых выписок) - 3 (6.12%)

 
Получение справки об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости - 3 (6.12%)

 
Постановка на учёт детей в детские сады - 2 (4.08%)

 
Информирование о положении на рынке труда в Югре - 2 (4.08%)

 
Предоставление земельных участков - 2 (4.08%)

 
Предоставление выписки из Реестра муниципальной собственности - 2 (4.08%)

 
Регистрация по месту жительства (пребывания) - 1 (2.04%)

 
Регистрация (снятие с учета) автомототранспортных средств - 1 (2.04%)

 
Оформление (перерасчет) пенсии - 1 (2.04%)

 
Государственная регистрация актов гражданского состояния (брака, рождения ребенка и др.) - 1 (2.04%)

 
Социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также граждан пожилого возраста и инвалидов - 1 (2.04%)

 
Организация отдыха детей в каникулярное время - 1 (2.04%)

 
Выдача разрешений на строительство - 1 (2.04%)

 
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению - 0 (0%)

 
Регистрация юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - 0 (0%)

 
Предоставление дополнительных мер поддержки семей, имеющих детей, в Югре при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей (Югорский семейный капитал) - 0 (0%)

 
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма - 0 (0%)

 
Постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях - 0 (0%)

 
Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения - 0 (0%)

 
Выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Югры - 0 (0%)

 
Выдача градостроительного плана земельного участка - 0 (0%)

 
Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов - 0 (0%)

 
Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение - 0 (0%)

 
Выдача разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений - 0 (0%)

 
Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию - 0 (0%)

 

2.Укажите, где именно Вы получили указанную услугу?

В многофункциональном центре - 35 (71.4%)

 
На едином портале государственных услуг - 12 (24.5%)

 
Непосредственно в органе местного самоуправления, предоставляющем услугу - 2 (4.1%)

 

3.Получали ли Вы данную услугу в связи с осуществлением предпринимательской деятельности (Вашей или представляемых Вами предпринимателей, предприятий, компаний любой формы собственности)?

Нет, только в собственных интересах или интересах гражданина - 46 (94%)

 
Да - 3 (6%)

 

4.Укажите конечный результат рассмотрения Вашего обращения за данной государственной (муниципальной) услугой:

Положительное решение - 47 (96%)

 
Отказ - 2 (4%)

 

5.Как Вы оцениваете качество предоставления данной государственной (муниципальной) услуги?

Хорошо - 43 (88%)

 
Скорее хорошо - 4 (8%)

 
Скорее плохо - 1 (2%)

 
Затрудняюсь ответить - 1 (2%)

 
Плохо - 0 (0%)

 

6.Как Вы оцениваете доступность получения информации о порядке предоставления данной услуги?

Хорошо - 42 (86%)

 
Скорее хорошо - 5 (10%)

 
Скорее плохо - 1 (2%)

 
Затрудняюсь ответить - 1 (2%)

 
Плохо - 0 (0%)

 

7.Пользовались ли Вы предварительной записью на прием для подачи запроса (документов) на предоставление услуги?

Нет - 27 (55.10%)

 
Да - 18 (36.73%)

 
Не знал(а) о такой возможности - 2 (4.08%)

 

8.При Вашем посещении имелось ли специальное окно (кабинет), где обслуживались заявители только по предварительной записи?

Нет - 19 (39%)

 
Затрудняюсь ответить - 18 (37%)

 
Да - 12 (24%)

 

9.Сколько всего раз Вам пришлось обращаться в орган местного самоуправления или государственное (муниципальное) учреждение для получения указанной Вами услуги?

1 обращение - 30 (61%)

 
От 2 до 5 обращений - 17 (35%)

 
От 5 до 10 обращений - 2 (4%)

 

10.Устраивает ли Вас количество обращений, которое потребовалось сделать для получения указанной Вами услуги?

Да - 37 (76%)

 
Скорее да - 6 (12%)

 
Скорее нет - 4 (8%)

 
Нет - 1 (2%)

 
Затрудняюсь ответить - 1 (2%)

 

11.Удалось ли Вам подать запрос (документы) на получение услуги в полном объеме с первого раза?

Да - 47 (96%)

 
Нет - 2 (4%)

 

12.Устраивает ли Вас количество документов, необходимых для получения услуги?

Да - 32 (65.31%)

 
Скорее да - 12 (24.49%)

 
Нет - 3 (6.12%)

 
Затрудняюсь ответить - 2 (4.08%)

 
Скорее нет - 0 (0%)

 

13.Знаете ли Вы о существующем запрете требовать от граждан, обратившихся за получением услуги, информацию и документы, которые имеются в распоряжении других органов власти?

Да - 39 (79.59%)

 
Нет - 9 (18.37%)

 

14.Если получение услуги предполагало уплату государственной пошлины, то, на Ваш взгляд, приемлема ли эта сумма пошлины?

Да - 21 (42.86%)

 
Скорее да - 11 (22.45%)

 
Скорее нет - 6 (12.24%)

 
Затрудняюсь ответить - 6 (12.24%)

 
Нет - 3 (6.12%)

 

15.Приходилось ли Вам при оформлении документов для получения данной услуги выплачивать негласно денежное вознаграждение (оплата «в конверте») или делать подарки для получения нужных документов и прохождения процедур?

Нет - 47 (96%)

 
Да - 2 (4%)

 

16.Была ли данная услуга предоставлена Вам в срок, установленный нормативными актами (административный регламент, стандарты услуг)?

Да - 47 (96%)

 
Нет - 2 (4%)

 
Затрудняюсь ответить - 0 (0%)

 

17.Устраивает ли Вас срок предоставления данной услуги?

Да - 37 (76%)

 
Скорее да - 6 (12%)

 
Скорее нет - 4 (8%)

 
Нет - 2 (4%)

 
Затрудняюсь ответить - 0 (0%)

 

18.Устраивают ли Вас условия ведения приема посетителей в органе власти или местного самоуправления (представляющих их учреждениях), где Вы получали данную услугу?

Да - 39 (80%)

 
Скорее да - 8 (16%)

 
Скорее нет - 1 (2%)

 
Нет - 1 (2%)

 
Затрудняюсь ответить - 0 (0%)

 

19.С какими трудностями Вы сталкивались при получении указанной Вами услуги?

Не сталкивались - 32 (65.31%)

 
Большие очереди - 11 (22.45%)

 
Большие сроки получения услуги - 6 (12.24%)

 
Неудобный для граждан режим работы - 4 (8.16%)

 
Требование избыточных документов, сведений - 1 (2.04%)

 
Сложность заполнения официальных форм (бланков) - 1 (2.04%)

 
Дороговизна услуг (пошлин, платежей) - 1 (2.04%)

 
Другое - 1 (2.04%)

 
Необоснованный отказ в приеме документов, в предоставлении услуги - 0 (0%)

 
Ошибки в конечном результате предоставления услуги - 0 (0%)

 
Хождение по многим кабинетам, учреждениям - 0 (0%)

 
Отсутствие необходимой информации об услуге (формы заявлений, порядок предоставления, действующие налоги и сборы, и др.) - 0 (0%)

 
Отсутствие возможности получить консультацию в месте предоставления услуги - 0 (0%)

 
Недостаточная компетентность, грубость сотрудников - 0 (0%)

 
Избирательное отношение к заявителям («одни заявители важнее других») - 0 (0%)

 
Плохие условия ведения приема посетителей - 0 (0%)

 
Отсутствие возможности получения информации о стадии рассмотрения запроса на предоставление услуги - 0 (0%)

 
Плохая территориальная доступность органа власти - 0 (0%)

 

20.Знаете ли Вы о возможностях получения государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг («МФЦ») (МФЦ - учреждение, созданное в целях организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»)?

Знаю - 45 (92%)

 
Что-то слышал(а) - 4 (8%)

 
Слышу сейчас впервые - 0 (0%)

 
Затрудняюсь ответить - 0 (0%)

 

21.Знаете ли Вы о существовании в сети Интернет Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru?

Знаю - 47 (96%)

 
Что-то слышал(а) - 2 (4%)

 
Слышу сейчас впервые - 0 (0%)

 
Затрудняюсь ответить - 0 (0%)