Перейти к результатам опросов


  1. 1.Обращались ли Вы в 2017 году в органы местного самоуправления, а также представляющие их учреждения за получением государственной или муниципальной услуги? Если да, то за какой?
    1. Социальная поддержка (выплата пособий)
      12 (24.49%)
    2. Получение заграничного паспорта
      10 (20.41%)
    3. Получение или замена паспорта гражданина РФ
      9 (18.37%)
    4. Выплата пособий по уходу за ребенком
      9 (18.37%)
    5. Регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним
      8 (16.33%)
    6. Получение выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП
      8 (16.33%)
    7. Постановка на учет (снятие) в налоговом органе организаций и граждан, предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН
      6 (12.24%)
    8. Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения
      5 (10.20%)
    9. Кадастровый учет недвижимого имущества
      4 (8.16%)
    10. Подача налоговой декларации
      3 (6.12%)
    11. Получение или Замена водительского удостоверения (включая сдачу экзамена)
      3 (6.12%)
    12. Денежная компенсация за междугородный проезд
      3 (6.12%)
    13. Получение сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним (выдача справок из ЕГРП)
      3 (6.12%)
    14. Получение сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (выдача кадастровых выписок)
      3 (6.12%)
    15. Получение справки об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости
      3 (6.12%)
    16. Постановка на учёт детей в детские сады
      2 (4.08%)
    17. Информирование о положении на рынке труда в Югре
      2 (4.08%)
    18. Предоставление земельных участков
      2 (4.08%)
    19. Предоставление выписки из Реестра муниципальной собственности
      2 (4.08%)
    20. Регистрация по месту жительства (пребывания)
      1 (2.04%)
    21. Регистрация (снятие с учета) автомототранспортных средств
      1 (2.04%)
    22. Оформление (перерасчет) пенсии
      1 (2.04%)
    23. Государственная регистрация актов гражданского состояния (брака, рождения ребенка и др.)
      1 (2.04%)
    24. Социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также граждан пожилого возраста и инвалидов
      1 (2.04%)
    25. Организация отдыха детей в каникулярное время
      1 (2.04%)
    26. Выдача разрешений на строительство
      1 (2.04%)
    27. Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
      0 (0%)
    28. Регистрация юридических лиц, индивидуальных предпринимателей
      0 (0%)
    29. Предоставление дополнительных мер поддержки семей, имеющих детей, в Югре при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей (Югорский семейный капитал)
      0 (0%)
    30. Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
      0 (0%)
    31. Постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
      0 (0%)
    32. Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
      0 (0%)
    33. Выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Югры
      0 (0%)
    34. Выдача градостроительного плана земельного участка
      0 (0%)
    35. Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов
      0 (0%)
    36. Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение
      0 (0%)
    37. Выдача разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений
      0 (0%)
    38. Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию
      0 (0%)
  2. 2.Укажите, где именно Вы получили указанную услугу?
    1. В многофункциональном центре
      35 (71.4%)
    2. На едином портале государственных услуг
      12 (24.5%)
    3. Непосредственно в органе местного самоуправления, предоставляющем услугу
      2 (4.1%)
  3. 3.Получали ли Вы данную услугу в связи с осуществлением предпринимательской деятельности (Вашей или представляемых Вами предпринимателей, предприятий, компаний любой формы собственности)?
    1. Нет, только в собственных интересах или интересах гражданина
      46 (94%)
    2. Да
      3 (6%)
  4. 4.Укажите конечный результат рассмотрения Вашего обращения за данной государственной (муниципальной) услугой:
    1. Положительное решение
      47 (96%)
    2. Отказ
      2 (4%)
  5. 5.Как Вы оцениваете качество предоставления данной государственной (муниципальной) услуги?
    1. Хорошо
      43 (88%)
    2. Скорее хорошо
      4 (8%)
    3. Скорее плохо
      1 (2%)
    4. Затрудняюсь ответить
      1 (2%)
    5. Плохо
      0 (0%)
  6. 6.Как Вы оцениваете доступность получения информации о порядке предоставления данной услуги?
    1. Хорошо
      42 (86%)
    2. Скорее хорошо
      5 (10%)
    3. Скорее плохо
      1 (2%)
    4. Затрудняюсь ответить
      1 (2%)
    5. Плохо
      0 (0%)
  7. 7.Пользовались ли Вы предварительной записью на прием для подачи запроса (документов) на предоставление услуги?
    1. Нет
      27 (55.10%)
    2. Да
      18 (36.73%)
    3. Не знал(а) о такой возможности
      2 (4.08%)
  8. 8.При Вашем посещении имелось ли специальное окно (кабинет), где обслуживались заявители только по предварительной записи?
    1. Нет
      19 (39%)
    2. Затрудняюсь ответить
      18 (37%)
    3. Да
      12 (24%)
  9. 9.Сколько всего раз Вам пришлось обращаться в орган местного самоуправления или государственное (муниципальное) учреждение для получения указанной Вами услуги?
    1. 1 обращение
      30 (61%)
    2. От 2 до 5 обращений
      17 (35%)
    3. От 5 до 10 обращений
      2 (4%)
  10. 10.Устраивает ли Вас количество обращений, которое потребовалось сделать для получения указанной Вами услуги?
    1. Да
      37 (76%)
    2. Скорее да
      6 (12%)
    3. Скорее нет
      4 (8%)
    4. Нет
      1 (2%)
    5. Затрудняюсь ответить
      1 (2%)
  11. 11.Удалось ли Вам подать запрос (документы) на получение услуги в полном объеме с первого раза?
    1. Да
      47 (96%)
    2. Нет
      2 (4%)
  12. 12.Устраивает ли Вас количество документов, необходимых для получения услуги?
    1. Да
      32 (65.31%)
    2. Скорее да
      12 (24.49%)
    3. Нет
      3 (6.12%)
    4. Затрудняюсь ответить
      2 (4.08%)
    5. Скорее нет
      0 (0%)
  13. 13.Знаете ли Вы о существующем запрете требовать от граждан, обратившихся за получением услуги, информацию и документы, которые имеются в распоряжении других органов власти?
    1. Да
      39 (79.59%)
    2. Нет
      9 (18.37%)
  14. 14.Если получение услуги предполагало уплату государственной пошлины, то, на Ваш взгляд, приемлема ли эта сумма пошлины?
    1. Да
      21 (42.86%)
    2. Скорее да
      11 (22.45%)
    3. Скорее нет
      6 (12.24%)
    4. Затрудняюсь ответить
      6 (12.24%)
    5. Нет
      3 (6.12%)
  15. 15.Приходилось ли Вам при оформлении документов для получения данной услуги выплачивать негласно денежное вознаграждение (оплата «в конверте») или делать подарки для получения нужных документов и прохождения процедур?
    1. Нет
      47 (96%)
    2. Да
      2 (4%)
  16. 16.Была ли данная услуга предоставлена Вам в срок, установленный нормативными актами (административный регламент, стандарты услуг)?
    1. Да
      47 (96%)
    2. Нет
      2 (4%)
    3. Затрудняюсь ответить
      0 (0%)
  17. 17.Устраивает ли Вас срок предоставления данной услуги?
    1. Да
      37 (76%)
    2. Скорее да
      6 (12%)
    3. Скорее нет
      4 (8%)
    4. Нет
      2 (4%)
    5. Затрудняюсь ответить
      0 (0%)
  18. 18.Устраивают ли Вас условия ведения приема посетителей в органе власти или местного самоуправления (представляющих их учреждениях), где Вы получали данную услугу?
    1. Да
      39 (80%)
    2. Скорее да
      8 (16%)
    3. Скорее нет
      1 (2%)
    4. Нет
      1 (2%)
    5. Затрудняюсь ответить
      0 (0%)
  19. 19.С какими трудностями Вы сталкивались при получении указанной Вами услуги?
    1. Не сталкивались
      32 (65.31%)
    2. Большие очереди
      11 (22.45%)
    3. Большие сроки получения услуги
      6 (12.24%)
    4. Неудобный для граждан режим работы
      4 (8.16%)
    5. Требование избыточных документов, сведений
      1 (2.04%)
    6. Сложность заполнения официальных форм (бланков)
      1 (2.04%)
    7. Дороговизна услуг (пошлин, платежей)
      1 (2.04%)
    8. Другое
      1 (2.04%)
    9. Необоснованный отказ в приеме документов, в предоставлении услуги
      0 (0%)
    10. Ошибки в конечном результате предоставления услуги
      0 (0%)
    11. Хождение по многим кабинетам, учреждениям
      0 (0%)
    12. Отсутствие необходимой информации об услуге (формы заявлений, порядок предоставления, действующие налоги и сборы, и др.)
      0 (0%)
    13. Отсутствие возможности получить консультацию в месте предоставления услуги
      0 (0%)
    14. Недостаточная компетентность, грубость сотрудников
      0 (0%)
    15. Избирательное отношение к заявителям («одни заявители важнее других»)
      0 (0%)
    16. Плохие условия ведения приема посетителей
      0 (0%)
    17. Отсутствие возможности получения информации о стадии рассмотрения запроса на предоставление услуги
      0 (0%)
    18. Плохая территориальная доступность органа власти
      0 (0%)
  20. 20.Знаете ли Вы о возможностях получения государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг («МФЦ») (МФЦ - учреждение, созданное в целях организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»)?
    1. Знаю
      45 (92%)
    2. Что-то слышал(а)
      4 (8%)
    3. Слышу сейчас впервые
      0 (0%)
    4. Затрудняюсь ответить
      0 (0%)
  21. 21.Знаете ли Вы о существовании в сети Интернет Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru?
    1. Знаю
      47 (96%)
    2. Что-то слышал(а)
      2 (4%)
    3. Слышу сейчас впервые
      0 (0%)
    4. Затрудняюсь ответить
      0 (0%)