Перейти к результатам опросов


  1. 1.Удовлетворины ли Вы качеством предоставления государственной (муниципальной) услуги в МФЦ?
    1. да
      52 (92.86%)
    2. нет
      3 (5.36%)
  2. 2.Сколько времени Вы ожидали в очереди для предоставления одной государственной (муниципальной) услуги непосредственно в многофункциональном центре?
    1. до 5 минут
      32 (57%)
    2. от 5 до 15 минут
      17 (30%)
    3. от 15 до 45 минут
      5 (9%)
    4. свыше 45 минут
      2 (4%)
  3. 3.Нарушались ли сроки предоставления получаемых Вами услуг в МФЦ?
    1. нет
      53 (95%)
    2. да
      3 (5%)
  4. 4.За получением государственной (муниципальной) услуги Вы обратились как:
    1. физическое лицо
      53 (95%)
    2. юридическое лицо
      3 (5%)
    3. индивидуальный предприниматель
      0 (0%)
  5. 5.Сколько раз Вам пришлось прийти в многофункциональный центр для получения одной государственной (муниципальной) услуги?
    1. 1 раз
      33 (58.93%)
    2. 2 раза
      16 (28.57%)
    3. более 2-х раз
      5 (8.93%)
  6. 6.Сколько раз Вам пришлось вставать в очередь для получения одной и той же государственной (муниципальной) услуги?
    1. 1 раз
      49 (87.5%)
    2. 2 раза
      5 (8.9%)
    3. более 2-х раз
      2 (3.6%)
  7. 7.Были ли Вам предоставлены для заполнения типовые бланки документов?
    1. да
      52 (93%)
    2. нет
      4 (7%)
  8. 8.Была ли Вам оказана помощь сотрудником МФЦ при заполнении бланков документов?
    1. да
      54 (96.43%)
    2. нет
      1 (1.79%)
  9. 9.Была ли Вам предоставлена бесплатная возможность для копирования необходимых документов?
    1. да, сотрудники сами откопировали необходимые документы
      49 (88%)
    2. да, бесплатно
      4 (7%)
    3. нет
      3 (5%)
    4. да, за дополнительную плату
      0 (0%)
  10. 10.Пользовались ли Вы когда-нибудь возможностью подачи заявлений для получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме?
    1. да
      41 (73%)
    2. нет
      13 (23%)
    3. нет, не знаю, как это делать
      2 (4%)
  11. 11.Устраивает ли Вас месторасположение многофункционального центра?
    1. да
      47 (83.93%)
    2. нет
      8 (14.29%)
  12. 12.Как Вы оцениваете поведение сотрудников многофункционального центра?
    1. отличное
      45 (80.36%)
    2. хорошее
      7 (12.5%)
    3. удовлетворительное
      2 (3.57%)
    4. неудовлетворительное
      2 (3.57%)
  13. 13.По Вашему мнению, имеют место следующие основные проблемы при получении государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра:
    1. отсутствие достаточного количества парковочных мест для автомобилей
      30 (53.57%)
    2. неудобное месторасположение многофункционального центра
      5 (8.93%)
    3. отсутствие возможности в здании многофункционального центра откопировать необходимые документы
      5 (8.93%)
    4. большие очереди в окна для подачи документов, получения документов
      2 (3.57%)
    5. необходимость неоднократного обращения в многофункциональный центр по одному и тому же вопросу
      2 (3.57%)
    6. неудобный режим работы многофункционального центра
      1 (1.79%)
    7. отсутствие достаточного количества скамеек (кресел, стульев) для сидения
      0 (0%)