Перейти к результатам опросов


1.Удовлетворины ли Вы качеством предоставления государственной (муниципальной) услуги в МФЦ?

да - 52 (92.86%)

 
нет - 3 (5.36%)

 

2.Сколько времени Вы ожидали в очереди для предоставления одной государственной (муниципальной) услуги непосредственно в многофункциональном центре?

до 5 минут - 32 (57%)

 
от 5 до 15 минут - 17 (30%)

 
от 15 до 45 минут - 5 (9%)

 
свыше 45 минут - 2 (4%)

 

3.Нарушались ли сроки предоставления получаемых Вами услуг в МФЦ?

нет - 53 (95%)

 
да - 3 (5%)

 

4.За получением государственной (муниципальной) услуги Вы обратились как:

физическое лицо - 53 (95%)

 
юридическое лицо - 3 (5%)

 
индивидуальный предприниматель - 0 (0%)

 

5.Сколько раз Вам пришлось прийти в многофункциональный центр для получения одной государственной (муниципальной) услуги?

1 раз - 33 (58.93%)

 
2 раза - 16 (28.57%)

 
более 2-х раз - 5 (8.93%)

 

6.Сколько раз Вам пришлось вставать в очередь для получения одной и той же государственной (муниципальной) услуги?

1 раз - 49 (87.5%)

 
2 раза - 5 (8.9%)

 
более 2-х раз - 2 (3.6%)

 

7.Были ли Вам предоставлены для заполнения типовые бланки документов?

да - 52 (93%)

 
нет - 4 (7%)

 

8.Была ли Вам оказана помощь сотрудником МФЦ при заполнении бланков документов?

да - 54 (96.43%)

 
нет - 1 (1.79%)

 

9.Была ли Вам предоставлена бесплатная возможность для копирования необходимых документов?

да, сотрудники сами откопировали необходимые документы - 49 (88%)

 
да, бесплатно - 4 (7%)

 
нет - 3 (5%)

 
да, за дополнительную плату - 0 (0%)

 

10.Пользовались ли Вы когда-нибудь возможностью подачи заявлений для получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме?

да - 41 (73%)

 
нет - 13 (23%)

 
нет, не знаю, как это делать - 2 (4%)

 

11.Устраивает ли Вас месторасположение многофункционального центра?

да - 47 (83.93%)

 
нет - 8 (14.29%)

 

12.Как Вы оцениваете поведение сотрудников многофункционального центра?

отличное - 45 (80.36%)

 
хорошее - 7 (12.5%)

 
удовлетворительное - 2 (3.57%)

 
неудовлетворительное - 2 (3.57%)

 

13.По Вашему мнению, имеют место следующие основные проблемы при получении государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра:

отсутствие достаточного количества парковочных мест для автомобилей - 30 (53.57%)

 
неудобное месторасположение многофункционального центра - 5 (8.93%)

 
отсутствие возможности в здании многофункционального центра откопировать необходимые документы - 5 (8.93%)

 
большие очереди в окна для подачи документов, получения документов - 2 (3.57%)

 
необходимость неоднократного обращения в многофункциональный центр по одному и тому же вопросу - 2 (3.57%)

 
неудобный режим работы многофункционального центра - 1 (1.79%)

 
отсутствие достаточного количества скамеек (кресел, стульев) для сидения - 0 (0%)