Перейти к результатам опросов


  1. Знаете ли Вы о возможности получения государственных и муниципальных услуг в Многофункциональном центре оказания государственных и муниципальных услуг, расположенном по адресу: город Мегион, проспект Победы, дом 7?
    1. да
      66 (100%)
    2. нет
      0 (0%)
  2. Каким образом Вы узнали об оказании услуг в МФЦ?
    1. из средств массовой информации (радио, телевидение, печатное издание)
      24 (36%)
    2. от друзей и знакомых
      20 (30%)
    3. из информационной сети Интернет
      13 (20%)
    4. из других источников
      9 (14%)
  3. Удовлетворяет ли Вас территориальная доступность МФЦ?
    1. Да
      62 (93.94%)
    2. Нет
      2 (3.03%)
  4. Удовлетворяет ли Вас режим работы МФЦ?
    1. да
      63 (95.45%)
    2. нет
      2 (3.03%)
  5. Удовлетворяет ли Вас система организации очереди в МФЦ?
    1. да
      42 (64%)
    2. длительное ожидание в очереди
      21 (32%)
    3. длительное обслуживание
      1 (2%)
    4. недостаточно места для ожидания
      1 (2%)
    5. нет
      0 (0%)
  6. Удовлетворяет ли Вас доступность информации о порядке предоставления услуги, размещенной на информационных стендах в МФЦ?
    1. да
      50 (75.76%)
    2. нет
      10 (15.15%)
    3. информация отсутствует
      5 (7.58%)
  7. Удовлетворены ли Вы уровнем профессиональной компетентности универсальных специалистов МФЦ?
    1. да
      51 (77%)
    2. нет
      15 (23%)
  8. Оцените качество работы МФЦ в целом по оказанию Вам государственной или муниципальной услуги?
    1. отличное
      34 (51.5%)
    2. хорошее
      16 (24.2%)
    3. удовлетворительное
      11 (16.7%)
    4. неудовлетворительное
      5 (7.6%)
  9. С какими трудностями Вы сталкивались при получении государственной или муниципальной услуги в МФЦ?
    1. требование избыточных документов, сведений
      16 (24.24%)
    2. большие очереди
      16 (24.24%)
    3. грубое отношение сотрудников МФЦ
      8 (12.12%)
    4. сложность заполнения официальных форм (бланков) заявлений
      6 (9.09%)
    5. недостаточная компетентность сотрудников МФЦ
      6 (9.09%)
    6. необоснованный отказ в приеме документов
      1 (1.52%)
    7. отсутствие необходимой информации об услуге (формы заявлений, порядок предоставления и др.)
      1 (1.52%)
  10. Ваши предложения в отношении улучшения качества предоставления государственной или муниципальной услуги в МФЦ.
    1. сокращение числа требуемых документов
      15 (22.73%)
    2. сокращение времени ожидания в очереди (отсутствие очередей)
      13 (19.70%)
    3. повышение оперативности и профессионализма сотрудников МФЦ
      13 (19.70%)
    4. получение информации о стадии рассмотрения обращения
      10 (15.15%)
    5. упрощение заполнения запросов, официальных бланков
      4 (6.06%)
    6. работа в воскресенье
      4 (6.06%)
    7. улучшение условий для приема посетителей
      2 (3.03%)
    8. повышение доступности о порядке предоставления услуги, необходимых форм
      1 (1.52%)
    9. улучшение территориальной доступности МФЦ
      1 (1.52%)
  11. Знаете ли Вы о существовании в сети «Интернет» Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)?
    1. да
      66 (100%)
    2. нет
      0 (0%)
  12. Есть ли у Вас личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)?
    1. да
      63 (95.45%)
    2. нет
      2 (3.03%)
  13. Использовали ли Вы возможности Единого портала государственных и муниципальных услуг для получения услуги (получение информации, бланков и т.д.)?
    1. да
      41 (62%)
    2. неоднократно
      15 (23%)
    3. нет
      10 (15%)
  14. Удовлетворены ли Вы в целом качеством предоставления государственных и муниципальных услуг через Единый портал государственных и муниципальных услуг?
    1. да
      48 (72.73%)
    2. нет
      16 (24.24%)