Перейти к результатам опросов


Знаете ли Вы о возможности получения государственных и муниципальных услуг в Многофункциональном центре оказания государственных и муниципальных услуг, расположенном по адресу: город Мегион, проспект Победы, дом 7?

да - 66 (100%)

 
нет - 0 (0%)

 

Каким образом Вы узнали об оказании услуг в МФЦ?

из средств массовой информации (радио, телевидение, печатное издание) - 24 (36%)

 
от друзей и знакомых - 20 (30%)

 
из информационной сети Интернет - 13 (20%)

 
из других источников - 9 (14%)

 

Удовлетворяет ли Вас территориальная доступность МФЦ?

Да - 62 (93.94%)

 
Нет - 2 (3.03%)

 

Удовлетворяет ли Вас режим работы МФЦ?

да - 63 (95.45%)

 
нет - 2 (3.03%)

 

Удовлетворяет ли Вас система организации очереди в МФЦ?

да - 42 (64%)

 
длительное ожидание в очереди - 21 (32%)

 
длительное обслуживание - 1 (2%)

 
недостаточно места для ожидания - 1 (2%)

 
нет - 0 (0%)

 

Удовлетворяет ли Вас доступность информации о порядке предоставления услуги, размещенной на информационных стендах в МФЦ?

да - 50 (75.76%)

 
нет - 10 (15.15%)

 
информация отсутствует - 5 (7.58%)

 

Удовлетворены ли Вы уровнем профессиональной компетентности универсальных специалистов МФЦ?

да - 51 (77%)

 
нет - 15 (23%)

 

Оцените качество работы МФЦ в целом по оказанию Вам государственной или муниципальной услуги?

отличное - 34 (51.5%)

 
хорошее - 16 (24.2%)

 
удовлетворительное - 11 (16.7%)

 
неудовлетворительное - 5 (7.6%)

 

С какими трудностями Вы сталкивались при получении государственной или муниципальной услуги в МФЦ?

требование избыточных документов, сведений - 16 (24.24%)

 
большие очереди - 16 (24.24%)

 
грубое отношение сотрудников МФЦ - 8 (12.12%)

 
сложность заполнения официальных форм (бланков) заявлений - 6 (9.09%)

 
недостаточная компетентность сотрудников МФЦ - 6 (9.09%)

 
необоснованный отказ в приеме документов - 1 (1.52%)

 
отсутствие необходимой информации об услуге (формы заявлений, порядок предоставления и др.) - 1 (1.52%)

 

Ваши предложения в отношении улучшения качества предоставления государственной или муниципальной услуги в МФЦ.

сокращение числа требуемых документов - 15 (22.73%)

 
сокращение времени ожидания в очереди (отсутствие очередей) - 13 (19.70%)

 
повышение оперативности и профессионализма сотрудников МФЦ - 13 (19.70%)

 
получение информации о стадии рассмотрения обращения - 10 (15.15%)

 
упрощение заполнения запросов, официальных бланков - 4 (6.06%)

 
работа в воскресенье - 4 (6.06%)

 
улучшение условий для приема посетителей - 2 (3.03%)

 
повышение доступности о порядке предоставления услуги, необходимых форм - 1 (1.52%)

 
улучшение территориальной доступности МФЦ - 1 (1.52%)

 

Знаете ли Вы о существовании в сети «Интернет» Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)?

да - 66 (100%)

 
нет - 0 (0%)

 

Есть ли у Вас личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)?

да - 63 (95.45%)

 
нет - 2 (3.03%)

 

Использовали ли Вы возможности Единого портала государственных и муниципальных услуг для получения услуги (получение информации, бланков и т.д.)?

да - 41 (62%)

 
неоднократно - 15 (23%)

 
нет - 10 (15%)

 

Удовлетворены ли Вы в целом качеством предоставления государственных и муниципальных услуг через Единый портал государственных и муниципальных услуг?

да - 48 (72.73%)

 
нет - 16 (24.24%)