Знаете ли Вы о возможности получения государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре оказания государственных и муниципальных услуг, расположенном по адресу: город Мегион, проспект Победы, дом 7?
да
111 (99%)
нет
1 (1%)
Каким образом Вы узнали об оказании услуг в МФЦ?
из средств массовой информации (радио, телевидение, печатное издание)
50 (44.64%)
от друзей и знакомых
38 (33.93%)
из информационной сети Интернет
22 (19.64%)
из других источников: указать каких?
2 (1.79%)
Удовлетворяет ли Вас территориальная доступность МФЦ?
да
90 (80.36%)
нет
22 (19.64%)
другое, указать ниже:
2 (1.79%)
Удовлетворяет ли Вас режим работы МФЦ?
да
108 (96%)
нет
4 (4%)
другое, указать ниже:
0 (0%)
Удовлетворяет ли Вас система организации очереди в МФЦ?
да
80 (71%)
длительное ожидание в очереди
18 (16%)
длительное обслуживание
8 (7%)
нет
4 (4%)
недостаточно места для ожидания
2 (2%)
другое, указать ниже:
0 (0%)
Удовлетворяет ли Вас доступность информации о порядке предоставления услуги, размещенной на информационных стендах в МФЦ?
да
94 (84%)
нет
15 (13%)
информация отсутствует
3 (3%)
Удовлетворены ли Вы уровнем профессиональной компетентности универсальных специалистов МФЦ?
да
91 (81%)
нет
20 (18%)
другое, указать ниже:
1 (1%)
Оцените качество работы МФЦ в целом, по оказанию Вам государственной или муниципальной услуги?
отличное
46 (41%)
хорошее
43 (38%)
удовлетворительное
21 (19%)
неудовлетворительное
2 (2%)
С какими трудностями Вы сталкивались при получении государственной или муниципальной услуги в МФЦ? (отметьте все, с чем сталкивались)
требование избыточных документов, сведений
31 (27.68%)
другое
24 (21.43%)
большие очереди
23 (20.54%)
сложность заполнения официальных форм (бланков) заявлений
12 (10.71%)
отсутствие необходимой информации об услуге (формы заявлений, порядок предоставления и др.)
12 (10.71%)
недостаточная компетентность сотрудников МФЦ
11 (9.82%)
необоснованный отказ в приеме документов
2 (1.79%)
грубое отношение сотрудников МФЦ
1 (0.89%)
Ваши предложения в отношении улучшения качества предоставления государственной или муниципальной услуги в МФЦ (отметить не более 5 вариантов)
сокращение числа требуемых документов
48 (42.86%)
сокращение времени ожидания в очереди (отсутствие очередей)
40 (35.71%)
получение информации о стадии рассмотрения обращения
28 (25%)
упрощение заполнения запросов, официальных бланков
27 (24.11%)
повышение оперативности и профессионализма сотрудников МФЦ
26 (23.21%)
улучшение территориальной доступности МФЦ
24 (21.43%)
работа в воскресенье
19 (16.96%)
улучшение условий для приема посетителей
15 (13.39%)
повышение доступности о порядке предоставления услуги, необходимых форм
10 (8.93%)
другое, указать ниже
7 (6.25%)
Знаете ли Вы о существовании в сети «Интернет» Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)?
да
106 (95%)
нет
6 (5%)
Есть ли у Вас личный кабинет на Едином портале государственных услуг и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)?
да
93 (83%)
нет
19 (17%)
Использовали ли Вы возможности Единого портала государственных услуг и муниципальных услуг для получения услуги (получение информации, бланков и т.д.)?
да
68 (61%)
нет
39 (35%)
неоднократно
5 (4%)
Удовлетворены ли Вы в целом качеством предоставления государственных и муниципальных услуг через Единый портал государственных и муниципальных услуг?