Перейти к результатам опросов


  1. Знаете ли Вы о возможности получения государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре оказания государственных и муниципальных услуг, расположенном по адресу: город Мегион, проспект Победы, дом 7?
    1. да
      111 (99%)
    2. нет
      1 (1%)
  2. Каким образом Вы узнали об оказании услуг в МФЦ?
    1. из средств массовой информации (радио, телевидение, печатное издание)
      50 (44.64%)
    2. от друзей и знакомых
      38 (33.93%)
    3. из информационной сети Интернет
      22 (19.64%)
    4. из других источников: указать каких?
      2 (1.79%)
  3. Удовлетворяет ли Вас территориальная доступность МФЦ?
    1. да
      90 (80.36%)
    2. нет
      22 (19.64%)
    3. другое, указать ниже:
      2 (1.79%)
  4. Удовлетворяет ли Вас режим работы МФЦ?
    1. да
      108 (96%)
    2. нет
      4 (4%)
    3. другое, указать ниже:
      0 (0%)
  5. Удовлетворяет ли Вас система организации очереди в МФЦ?
    1. да
      80 (71%)
    2. длительное ожидание в очереди
      18 (16%)
    3. длительное обслуживание
      8 (7%)
    4. нет
      4 (4%)
    5. недостаточно места для ожидания
      2 (2%)
    6. другое, указать ниже:
      0 (0%)
  6. Удовлетворяет ли Вас доступность информации о порядке предоставления услуги, размещенной на информационных стендах в МФЦ?
    1. да
      94 (84%)
    2. нет
      15 (13%)
    3. информация отсутствует
      3 (3%)
  7. Удовлетворены ли Вы уровнем профессиональной компетентности универсальных специалистов МФЦ?
    1. да
      91 (81%)
    2. нет
      20 (18%)
    3. другое, указать ниже:
      1 (1%)
  8. Оцените качество работы МФЦ в целом, по оказанию Вам государственной или муниципальной услуги?
    1. отличное
      46 (41%)
    2. хорошее
      43 (38%)
    3. удовлетворительное
      21 (19%)
    4. неудовлетворительное
      2 (2%)
  9. С какими трудностями Вы сталкивались при получении государственной или муниципальной услуги в МФЦ? (отметьте все, с чем сталкивались)
    1. требование избыточных документов, сведений
      31 (27.68%)
    2. другое
      24 (21.43%)
    3. большие очереди
      23 (20.54%)
    4. сложность заполнения официальных форм (бланков) заявлений
      12 (10.71%)
    5. отсутствие необходимой информации об услуге (формы заявлений, порядок предоставления и др.)
      12 (10.71%)
    6. недостаточная компетентность сотрудников МФЦ
      11 (9.82%)
    7. необоснованный отказ в приеме документов
      2 (1.79%)
    8. грубое отношение сотрудников МФЦ
      1 (0.89%)
  10. Ваши предложения в отношении улучшения качества предоставления государственной или муниципальной услуги в МФЦ (отметить не более 5 вариантов)
    1. сокращение числа требуемых документов
      48 (42.86%)
    2. сокращение времени ожидания в очереди (отсутствие очередей)
      40 (35.71%)
    3. получение информации о стадии рассмотрения обращения
      28 (25%)
    4. упрощение заполнения запросов, официальных бланков
      27 (24.11%)
    5. повышение оперативности и профессионализма сотрудников МФЦ
      26 (23.21%)
    6. улучшение территориальной доступности МФЦ
      24 (21.43%)
    7. работа в воскресенье
      19 (16.96%)
    8. улучшение условий для приема посетителей
      15 (13.39%)
    9. повышение доступности о порядке предоставления услуги, необходимых форм
      10 (8.93%)
    10. другое, указать ниже
      7 (6.25%)
  11. Знаете ли Вы о существовании в сети «Интернет» Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)?
    1. да
      106 (95%)
    2. нет
      6 (5%)
  12. Есть ли у Вас личный кабинет на Едином портале государственных услуг и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)?
    1. да
      93 (83%)
    2. нет
      19 (17%)
  13. Использовали ли Вы возможности Единого портала государственных услуг и муниципальных услуг для получения услуги (получение информации, бланков и т.д.)?
    1. да
      68 (61%)
    2. нет
      39 (35%)
    3. неоднократно
      5 (4%)
  14. Удовлетворены ли Вы в целом качеством предоставления государственных и муниципальных услуг через Единый портал государственных и муниципальных услуг?
    1. да
      86 (76.79%)
    2. нет
      19 (16.96%)
    3. другое, указать ниже:
      8 (7.14%)