Перейти к результатам опросов


Знаете ли Вы о возможности получения государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре оказания государственных и муниципальных услуг, расположенном по адресу: город Мегион, проспект Победы, дом 7?

да - 58 (94%)

 
нет - 4 (6%)

 

Каким образом Вы узнали об оказании услуг в МФЦ?

из средств массовой информации (радио, телевидение, печатное издание) - 27 (44%)

 
из информационной сети Интернет - 19 (31%)

 
от друзей и знакомых - 12 (19%)

 
из других источников: указать каких? - 4 (6%)

 

Удовлетворяет ли Вас территориальная доступность МФЦ?

да - 47 (76%)

 
нет - 15 (24%)

 
другое, указать ниже: - 0 (0%)

 

Удовлетворяет ли Вас режим работы МФЦ?

да - 59 (95%)

 
нет - 3 (5%)

 
другое, указать ниже: - 0 (0%)

 

Удовлетворяет ли Вас система организации очереди в МФЦ?

да - 39 (62.90%)

 
длительное ожидание в очереди - 7 (11.29%)

 
нет - 6 (9.68%)

 
длительное обслуживание - 5 (8.06%)

 
недостаточно места для ожидания - 5 (8.06%)

 
другое, указать ниже: - 1 (1.61%)

 

Удовлетворяет ли Вас доступность информации о порядке предоставления услуги, размещенной на информационных стендах в МФЦ?

да - 44 (71%)

 
нет - 16 (26%)

 
информация отсутствует - 2 (3%)

 

Удовлетворены ли Вы уровнем профессиональной компетентности универсальных специалистов МФЦ?

да - 38 (61%)

 
нет - 21 (34%)

 
другое, указать ниже: - 3 (5%)

 

Оцените качество работы МФЦ в целом, по оказанию Вам государственной или муниципальной услуги?

хорошее - 29 (47%)

 
удовлетворительное - 19 (31%)

 
отличное - 10 (16%)

 
неудовлетворительное - 4 (6%)

 

С какими трудностями Вы сталкивались при получении государственной или муниципальной услуги в МФЦ? (отметьте все, с чем сталкивались)

требование избыточных документов, сведений - 13 (20.97%)

 
большие очереди - 13 (20.97%)

 
недостаточная компетентность сотрудников МФЦ - 12 (19.35%)

 
сложность заполнения официальных форм (бланков) заявлений - 9 (14.52%)

 
другое - 8 (12.90%)

 
отсутствие необходимой информации об услуге (формы заявлений, порядок предоставления и др.) - 5 (8.06%)

 
необоснованный отказ в приеме документов - 1 (1.61%)

 
грубое отношение сотрудников МФЦ - 1 (1.61%)

 

Ваши предложения в отношении улучшения качества предоставления государственной или муниципальной услуги в МФЦ (отметить не более 5 вариантов)

сокращение числа требуемых документов - 21 (33.87%)

 
сокращение времени ожидания в очереди (отсутствие очередей) - 19 (30.65%)

 
повышение оперативности и профессионализма сотрудников МФЦ - 19 (30.65%)

 
упрощение заполнения запросов, официальных бланков - 17 (27.42%)

 
работа в воскресенье - 13 (20.97%)

 
улучшение территориальной доступности МФЦ - 12 (19.35%)

 
получение информации о стадии рассмотрения обращения - 12 (19.35%)

 
другое, указать ниже - 6 (9.68%)

 
улучшение условий для приема посетителей - 5 (8.06%)

 
повышение доступности о порядке предоставления услуги, необходимых форм - 5 (8.06%)

 

Знаете ли Вы о существовании в сети «Интернет» Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)?

да - 59 (95%)

 
нет - 3 (5%)

 

Есть ли у Вас личный кабинет на Едином портале государственных услуг и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)?

да - 49 (79%)

 
нет - 13 (21%)

 

Использовали ли Вы возможности Единого портала государственных услуг и муниципальных услуг для получения услуги (получение информации, бланков и т.д.)?

да - 32 (52%)

 
нет - 26 (42%)

 
неоднократно - 4 (6%)

 

Удовлетворены ли Вы в целом качеством предоставления государственных и муниципальных услуг через Единый портал государственных и муниципальных услуг?

да - 42 (67.74%)

 
нет - 17 (27.42%)

 
другое, указать ниже: - 6 (9.68%)