Перейти к результатам опросов


  1. Знаете ли Вы о возможности получения государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре оказания государственных и муниципальных услуг, расположенном по адресу: город Мегион, проспект Победы, дом 7?
    1. да
      58 (94%)
    2. нет
      4 (6%)
  2. Каким образом Вы узнали об оказании услуг в МФЦ?
    1. из средств массовой информации (радио, телевидение, печатное издание)
      27 (44%)
    2. из информационной сети Интернет
      19 (31%)
    3. от друзей и знакомых
      12 (19%)
    4. из других источников: указать каких?
      4 (6%)
  3. Удовлетворяет ли Вас территориальная доступность МФЦ?
    1. да
      47 (76%)
    2. нет
      15 (24%)
    3. другое, указать ниже:
      0 (0%)
  4. Удовлетворяет ли Вас режим работы МФЦ?
    1. да
      59 (95%)
    2. нет
      3 (5%)
    3. другое, указать ниже:
      0 (0%)
  5. Удовлетворяет ли Вас система организации очереди в МФЦ?
    1. да
      39 (62.90%)
    2. длительное ожидание в очереди
      7 (11.29%)
    3. нет
      6 (9.68%)
    4. длительное обслуживание
      5 (8.06%)
    5. недостаточно места для ожидания
      5 (8.06%)
    6. другое, указать ниже:
      1 (1.61%)
  6. Удовлетворяет ли Вас доступность информации о порядке предоставления услуги, размещенной на информационных стендах в МФЦ?
    1. да
      44 (71%)
    2. нет
      16 (26%)
    3. информация отсутствует
      2 (3%)
  7. Удовлетворены ли Вы уровнем профессиональной компетентности универсальных специалистов МФЦ?
    1. да
      38 (61%)
    2. нет
      21 (34%)
    3. другое, указать ниже:
      3 (5%)
  8. Оцените качество работы МФЦ в целом, по оказанию Вам государственной или муниципальной услуги?
    1. хорошее
      29 (47%)
    2. удовлетворительное
      19 (31%)
    3. отличное
      10 (16%)
    4. неудовлетворительное
      4 (6%)
  9. С какими трудностями Вы сталкивались при получении государственной или муниципальной услуги в МФЦ? (отметьте все, с чем сталкивались)
    1. требование избыточных документов, сведений
      13 (20.97%)
    2. большие очереди
      13 (20.97%)
    3. недостаточная компетентность сотрудников МФЦ
      12 (19.35%)
    4. сложность заполнения официальных форм (бланков) заявлений
      9 (14.52%)
    5. другое
      8 (12.90%)
    6. отсутствие необходимой информации об услуге (формы заявлений, порядок предоставления и др.)
      5 (8.06%)
    7. необоснованный отказ в приеме документов
      1 (1.61%)
    8. грубое отношение сотрудников МФЦ
      1 (1.61%)
  10. Ваши предложения в отношении улучшения качества предоставления государственной или муниципальной услуги в МФЦ (отметить не более 5 вариантов)
    1. сокращение числа требуемых документов
      21 (33.87%)
    2. сокращение времени ожидания в очереди (отсутствие очередей)
      19 (30.65%)
    3. повышение оперативности и профессионализма сотрудников МФЦ
      19 (30.65%)
    4. упрощение заполнения запросов, официальных бланков
      17 (27.42%)
    5. работа в воскресенье
      13 (20.97%)
    6. улучшение территориальной доступности МФЦ
      12 (19.35%)
    7. получение информации о стадии рассмотрения обращения
      12 (19.35%)
    8. другое, указать ниже
      6 (9.68%)
    9. улучшение условий для приема посетителей
      5 (8.06%)
    10. повышение доступности о порядке предоставления услуги, необходимых форм
      5 (8.06%)
  11. Знаете ли Вы о существовании в сети «Интернет» Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)?
    1. да
      59 (95%)
    2. нет
      3 (5%)
  12. Есть ли у Вас личный кабинет на Едином портале государственных услуг и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)?
    1. да
      49 (79%)
    2. нет
      13 (21%)
  13. Использовали ли Вы возможности Единого портала государственных услуг и муниципальных услуг для получения услуги (получение информации, бланков и т.д.)?
    1. да
      32 (52%)
    2. нет
      26 (42%)
    3. неоднократно
      4 (6%)
  14. Удовлетворены ли Вы в целом качеством предоставления государственных и муниципальных услуг через Единый портал государственных и муниципальных услуг?
    1. да
      42 (67.74%)
    2. нет
      17 (27.42%)
    3. другое, указать ниже:
      6 (9.68%)