Список активных опросов

  1. 1.Обращались ли Вы в 2017 году в органы местного самоуправления, а также представляющие их учреждения за получением государственной или муниципальной услуги? Если да, то за какой?
  2. 2.Укажите, где именно Вы получили указанную услугу?
  3. 3.Получали ли Вы данную услугу в связи с осуществлением предпринимательской деятельности (Вашей или представляемых Вами предпринимателей, предприятий, компаний любой формы собственности)?
  4. 4.Укажите конечный результат рассмотрения Вашего обращения за данной государственной (муниципальной) услугой:
  5. 5.Как Вы оцениваете качество предоставления данной государственной (муниципальной) услуги?
  6. 6.Как Вы оцениваете доступность получения информации о порядке предоставления данной услуги?
  7. 7.Пользовались ли Вы предварительной записью на прием для подачи запроса (документов) на предоставление услуги?
  8. 8.При Вашем посещении имелось ли специальное окно (кабинет), где обслуживались заявители только по предварительной записи?
  9. 9.Сколько всего раз Вам пришлось обращаться в орган местного самоуправления или государственное (муниципальное) учреждение для получения указанной Вами услуги?
  10. 10.Устраивает ли Вас количество обращений, которое потребовалось сделать для получения указанной Вами услуги?
  11. 11.Удалось ли Вам подать запрос (документы) на получение услуги в полном объеме с первого раза?
  12. 12.Устраивает ли Вас количество документов, необходимых для получения услуги?
  13. 13.Знаете ли Вы о существующем запрете требовать от граждан, обратившихся за получением услуги, информацию и документы, которые имеются в распоряжении других органов власти?
  14. 14.Если получение услуги предполагало уплату государственной пошлины, то, на Ваш взгляд, приемлема ли эта сумма пошлины?
  15. 15.Приходилось ли Вам при оформлении документов для получения данной услуги выплачивать негласно денежное вознаграждение (оплата «в конверте») или делать подарки для получения нужных документов и прохождения процедур?
  16. 16.Была ли данная услуга предоставлена Вам в срок, установленный нормативными актами (административный регламент, стандарты услуг)?
  17. 17.Устраивает ли Вас срок предоставления данной услуги?
  18. 18.Устраивают ли Вас условия ведения приема посетителей в органе власти или местного самоуправления (представляющих их учреждениях), где Вы получали данную услугу?
  19. 19.С какими трудностями Вы сталкивались при получении указанной Вами услуги?
  20. 20.Знаете ли Вы о возможностях получения государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг («МФЦ») (МФЦ - учреждение, созданное в целях организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»)?
  21. 21.Знаете ли Вы о существовании в сети Интернет Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru?