Список активных опросов

  1. 1.Удовлетворины ли Вы качеством предоставления государственной (муниципальной) услуги в МФЦ?
  2. 2.Сколько времени Вы ожидали в очереди для предоставления одной государственной (муниципальной) услуги непосредственно в многофункциональном центре?
  3. 3.Нарушались ли сроки предоставления получаемых Вами услуг в МФЦ?
  4. 4.За получением государственной (муниципальной) услуги Вы обратились как:
  5. 5.Сколько раз Вам пришлось прийти в многофункциональный центр для получения одной государственной (муниципальной) услуги?
  6. 6.Сколько раз Вам пришлось вставать в очередь для получения одной и той же государственной (муниципальной) услуги?
  7. 7.Были ли Вам предоставлены для заполнения типовые бланки документов?
  8. 8.Была ли Вам оказана помощь сотрудником МФЦ при заполнении бланков документов?
  9. 9.Была ли Вам предоставлена бесплатная возможность для копирования необходимых документов?
  10. 10.Пользовались ли Вы когда-нибудь возможностью подачи заявлений для получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме?
  11. 11.Устраивает ли Вас месторасположение многофункционального центра?
  12. 12.Как Вы оцениваете поведение сотрудников многофункционального центра?
  13. 13.По Вашему мнению, имеют место следующие основные проблемы при получении государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра: