Календарь
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Подробный календарь
Подразделы

12.11.2015 17:12  Просмотров: 2926

В администрации Мегиона состоялось внеплановое совещание по обращениям в программу «Прямой эфир» о качестве теплоснабжения

По итогам «Прямого эфира», состоявшегося на сайте администрации Мегиона 11 ноября, глава города Олег Дейнека провел внеплановое совещание с руководителями ОАО «ЖКУ», ОАО «ГЭС», МУП «ТВК», МКУ «Капитальное строительство», представителями ЕДДС, руководителями ТСЖ города. В совещании также приняли участие заместители главы города.

Олег Александрович обратил внимание собравшихся на большое количество жалоб на теплоснабжение, а также на некачественную отработку заявок граждан. Жители, обратившиеся к главе города, сообщают, что сложно дозвониться до диспетчеров «ЖКУ» и «ТВК», общаться с заявителями сотрудники не настроены, время ожидания специалистов не определено, порой по заявкам вообще никто не приходит. Непосредственно во время совещания Олег Дейнека позвонил жительнице дома по адресу ул. Губкина,17, в обращении которой было указано, что «тепла нет уже месяц, на заявки никто не реагирует». Разговаривая с главой города, автор обращения еще раз подтвердила свои слова.

Руководители «ТВК» и «ЖКУ» пояснили, что сантехники не всегда заходят в квартиры. Для решения проблемы бывает достаточно отрегулировать общедомовое оборудование. Именно это произошло и в доме по Губкина, 17.

Директор МУП «ТВК» Владислав Дианов объяснил тревогу жильцов по поводу «холодных батарей» тем, что режим работы котельной соответствует наружному воздуху, а поскольку на улице еще не очень холодно, то и батареи не горячие. При этом, по словам директоров предприятий ЖКК, в городе нет квартир, где температура воздуха не соответствовала бы нормативам (18-22 градуса). Замеры температуры делаются регулярно. Возможно, в отдельных квартирах прохладнее, чем в прошлые годы, когда воздух в жилых помещениях нагревали до 26 градусов.

- В магистралях мы можем гнать очень горячую воду, но это повлечет за собой, во-первых, рост расходов предприятия, а во-вторых – резкое увеличение платежей населения, так как счета выставляются по факту потребленного тепла. Вряд ли нашим гражданам это понравится, - сказал Владислав Дианов.

В ходе совещания стало понятно, что оснований для беспокойства о системных сбоях в теплоснабжении города, подобных тем, что случились в прошлый отопительный период, нет. Но очевидно, что имеется определенная разбалансировка системы теплоснабжения, так как температура теплоносителя на входе в здания заметно различается. Кроме того к ухудшению теплоснабжения внутри помещений ведет несогласованная перепланировка квартир с переносом батарей отопления.

По итогам совещания приняты следующие решения:

- составить реестр «проблемных» домов, провести анализ количества обращений по сравнению с предыдущими периодами, отработать каждое обращение;

- с целью дополнительного контроля ввести в регламент работы сотрудников ЕДДС обязательный обзвон граждан с целью подтверждения исполнения заявок, которые поступают в единую диспетчерскую службу по телефону 112;

- рекомендовать ресурсоснабжающим организациям, управляющим компаниям и ТСЖ наладить информирование заявителей об исполнении их заявок;

- составить регламенты теплоснабжения жилых домов, с указанием оптимальной температуры теплоносителя, которая должна быть обеспечена МУП «ТВК» с учетом особенностей каждого дома;

- в новом отопительном сезоне предусмотреть запуск отопления не позднее 1 сентября, чтобы к наступлению холодов успеть отрегулировать теплоподачу;

- при подготовке к новому отопительному периоду провести мероприятия по балансировке системы отопления;

- проинформировать жителей о недопустимости самовольной перепланировки и ответственности за эти действия;

- провести «Прямой эфир» на тему теплоснабжения с руководителями организаций ЖКК.

Глава города подчеркнул, что существенно улучшить ситуацию позволит только общая заинтересованность всех ответственных лиц в решении проблемы:

- В первую очередь важно обеспечить оперативную реакцию на обращения людей. Чтобы человек понимал: о его проблеме знают, ее решением занимаются и не вводят в заблуждение, - сказал Олег Александрович.

Управление информационной политики








Возврат к списку

Предыдущие новости: