24.02.2010  Просмотров: 3638

Телефонная служба «Помощь»

Зачастую только для того, чтобы получить или подтвердить необходимую информацию, человеку требуется посетить не одно учреждение или организацию. К тому же большинство людей, просто не знают собственных социальных прав и гарантий, возможность получения подобного рода информаций из открытых и легкодоступных источников отсутствует, а изучение законов требует определенной квалификации, значительных усилий и времени. Отчасти для решения этих проблем на базе консультативного отделения БУ «Комплексный центр социального обслуживания населения «Гармония» ведёт свою работу телефонная служба «Помощь». Основной целью деятельности службы является повышение качества информированности населения по вопросам социального обслуживания.

Позвонив по номеру 4-34-75, Вы можете получить справочную информацию по вопросам, связанным с правом граждан на социальное обслуживание и защиту своих интересов, а также консультацию юрисконсульта по социально-правовым вопросам.

Телефонная служба «Помощь» предоставляет населению следующую справочную информацию:

  • о правах граждан на социальное обслуживание;
  • о деятельности органов социальной защиты и учреждений социального обслуживания населения;
  • о перечне социальных услуг, которые могут получить в учреждении различные категории населения, включая их виды и формы, порядок и условия социального обслуживания, а также в случаях, если социальные услуги платные – их стоимости;
  • о телефонах доверия, действующих на территории города Мегиона.

Для получения информации допускается анонимное обращение граждан.

Часы работы:

пн. – с 09:00 до 18:00,
вт.-пт. с 09:00до 17:00,
обед- с 13:00 до 14:00,
сб., вс. – выходной.








Возврат к списку

Предыдущие новости:


Комплексный центр "Гармония"

Телефонная служба «Помощь»

24 февраля 2010

Комплексный центр "Гармония"

Один день из жизни отделения

24 февраля 2010

Комплексный центр "Гармония"

Нам – пять лет!

24 февраля 2010