11.10.2022  Просмотров: 9984

В Югре работает «горячая линия» по вопросам предоставления мер социальной поддержки, социальных услуг, опеки и попечительства

На базе Агентства социального благополучия населения Югры работает «Контакт-центр» для взаимодействия и обеспечения обратной связи с югорчанами по вопросам предоставления мер социальной поддержки, социальных услуг, опеки и попечительства.

Звонки принимаются по бесплатному для граждан многоканальному номеру «горячей линии»: 8-800-301-44-43 с 09:00 до 21:00 ежедневно (без перерывов, выходных и праздничных дней).

Контакт-центр представляет собой следующую структуру:

первый уровень – гражданину предоставляется ответ на вопрос безотлагательно в соответствии с базой знаний;

второй уровень – гражданину предоставляется ответ в течение 24 часов с момента обращения (в случае поступления вопроса, требующего при ответе дополнительных сведений и специальных профессиональных знаний).

Работу «Контакт-центра» координирует и контролирует Департамент социального развития автономного округа.

Управление общественных связей

#МегионСоциальнаяПоддержка #ПомощьСемьямМегиона #VместеСильнее #СвоихНеБросаем








Возврат к списку

Предыдущие новости: