Услуги, которые можно получить в электронном виде
Интернет значительно упростил нашу жизнь. С его помощью, не выходя из дома, человек может учиться и работать, поддерживать связь со всем миром, легко и быстро решать любые проблемы: делать покупки, осуществлять любые платежи, приобретать билеты на транспорт, знакомиться, общаться с друзьями, получать интересующую информацию и многое другое.
Пандемия коронавирусной инфекции сильно повлияла на мир информационных технологий и оказание государственных и муниципальных услуг.
Так, расширен перечень сервисов и услуг, переведённых в электронный вид. Наиболее востребованными на сегодняшний день являются:
- запись на прием к врачу;
- запись в школу;
- постановка на учет в дошкольное образовательное учреждение;
- подарок «Расту в Югре»;
- предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
В сентябре на Едином портале государственных и муниципальных услуг появился специальный сервис, через который можно оставить отзыв о качестве предоставления бесплатного горячего питания учащимся младших классов школ.
Родители учеников 1-4 классов через специальную форму обратной связи могут оставить свой отзыв, жалобу или предложение по организации системы горячего питания в школе.
Ответ на обращение поступит в личный кабинет, а также на электронный адрес заявителя в течение 15 дней.
С помощью мобильного приложения «Госуслуги Югры» можно получить информацию об актированных днях для школьников.
С 1 марта интернет-доступ к порталу госуслуг и сайтам всех федеральных и региональных органов власти РФ по всей стране стал бесплатным и в случае нулевого баланса абонент также сможет заходить на указанные ресурсы.
Согласно прогнозу экспертов, в 2021 году беспроводной доступ в Интернет покроет 85% планеты, количество подключенных к нему устройств превысит 50 миллиардов. К 2041 году пропускная способность сетей увеличится в 500 раз.
Управление информационной политики