Открытый и доступный канал обратной связи
Наступление отопительного сезона сказалось на характере обращений горожан к главе Мегиона – в пятницу во время телефонной «прямой линии» Олегу Дейнека по теме подачи тепла в квартиры. В двух случаях люди жаловались на недостаточно теплые батареи отопления, еще одна жительница города поблагодарила за оперативное устранение проблемы, связанной с обогревом ее квартиры.
Обе жалобы были немедленно адресованы начальнику Управления ЖКХ, для принятия управленческих решений в ближайшее время.
По двум вопросам, позвонившим на «прямую линию» были даны разъяснения о том, в каких случаях со стороны муниципалитета может быть оказано содействие в проведении ремонта жилых помещений. Одна неравнодушная женщина посетовала на то, что рядом с ее домом припаркованная автомашина повредила деревце и попросила воздействовать на нарушителя. Поступившая информация принята в работу.
Также в ходе общения с мегионцами специалистами администрации города были даны консультации по личным вопросам.
Напомним, что телефонная «прямая линия» работает каждую неделю. О дате и времени сообщается на сайте администрации города, в газете «Мегионские новости», в официальных группах городской администрации, действующих в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники».
Если недостаточно телефонной консультации и рекомендации к дальнейшим действиям, к решению вопроса подключаются руководители предприятий ЖКХ и органов администрации, к чьей компетенции относится вопрос.
Всего в период с января по сентябрь на номер «прямой линии» позвонили 223 мегионца, задав, в общей сложности, 326 вопросов.
Управление информационной политики