08.06.2020  Просмотров: 8356

О городе первых, соболенке и викторине об истории Мегиона

5 июня в прямом эфире прошла презентация нового бренда города Мегиона. Гость студии Михаил Изюмов, заместитель начальника отдела управления проектами «Института развития города Мегиона», рассказал, что в основу разработанного брендбука были положены два тематических направления. Прежде всего, богатая нефтяная история нашего города –подвиг первопроходцев – покорителей Севера, сумевших первыми в истории Среднего Приобья добыть из недр земли «черное золото», которое впоследствии положило начало освоению Самотлора. Учитывая этот исторический аспект и героический подвиг мегионских первооткрывателей, был выбран слоган «Мегион - город первых».

Вторая составляющая бренда непосредственно указывает на сам город Мегион. В числе его отличительных особенностей горожане неоднократно отмечали компактность, безопасность проживания, шаговую доступность. Поэтому в качестве альтернативы первому был предложен и такой вариант слогана, как «Мегион – город – дом», символизирующий сплоченность, единение, добрососедские отношения всех его жителей.

В визуальном воплощении логотипа разработчики бренда постарались обыграть все эти составляющие и предложили несколько концептуальных решений. В логотипах особое внимание уделялось заглавной букве «М», которая символизирует Мегион (в переводе с хантыйского языка это город «стоящий на излучине реки», на крутом повороте), а также использованию традиционной символики региона, первому добытому фонтану нефти, самой капле нефти, богатству природных ресурсов. В разработанном брендбуке представлены как лаконичные и минималистичные варианты, так и логотипы, более содержательные, многогранные и многокомпонентные. В качестве последнего, был продемонстрирован концепт с пиктограммами, в которых отражаются основные сферы жизнедеятельности и направления развития города.

Особое внимание было уделено новому персонажу, главному носителю бренда юному соболю «Собенку», которого создавали как олицетворение прошлого и будущего города. Он является младшим братом нашего большого геральдического соболя, и отсылает к нашим молодым отцам, романтикам и авантюристам, приехавшим когда-то на покорение бескрайнего Севера! Собенок по мнению разработчиков может стать отличным талисманом местных спортивных команд.

По информации Михаила Изюмова, в открытом доступе разработанный брендбук города будет размещен на официальном сайте администрации Мегиона к концу этой недели.

Во время презентации для горожан прошла викторина, вопросы которой касались исторического прошлого Мегиона. Для того, чтобы стать обладателем эксклюзивной футболки и кружки, изготовленных в новой стилистике, необходимо было максимально правильно и быстро ответить на вопросы, оставив комментарий к посту с презентацией. В результате определились 2 победителя, ими стали - Мансур Дагаев и Ляйсан Гарифьянова. Позднее мы разместим информацию с вручения подарков победителям.

Управление информационной политики








Возврат к списку

Предыдущие новости: