23.04.2020  Просмотров: 4687

О противодействии COVID-19, благоустройстве Мегиона и возобновлении работы библиотеки интересовались горожане на «прямой линии»

В среду девять жителей Мегиона воспользовались возможностью получить ответы на волнующие вопросы от главы города Олега Дейнека во время работы телефонной «прямой линии». В настоящее время это один из наиболее востребованных каналов обратной связи для решения вопросов личного характера и общегородского уровня.

Во время общения затрагивалась тема организации мероприятий по противодействию распространению коронавирусной инфекции на территории муниципалитета. В частности, это касается сроков действия ограничений на въезд и выезд из города автотранспортом по второстепенным дорогам и движения автомобилей по улице Абазарова. Напомним, что в настоящее время единственной автодорогой, дающей свободный доступ в населенный пункт, является дорога от кольцевой развязки. Там организована работа единого контрольно-пропускного пункта.

Олег Александрович пояснил, что все дороги будут открыты для движения автомобилей сразу после снятия ограничительных мер, введенных на период самоизоляции. Тогда же возобновится движение по прежнему маршруту рейсового автобуса, курсирующего по городу с выездом из микрорайона СУ-920. Сейчас движение по улице Абазарова перекрыто для автомобилей. Решение перекрыть дорогу в месте пересечения с улицей Кузьмина принято во избежание выезда в город крупногабаритной техники организаций, базирующихся в районе СУ-920.

По одному обращению было дано разъяснение в части организации и проведения дезинфекционных мероприятий в подъездах многоквартирных домов. В случае, если в подъезде не проводится дезинфекция или она проводится некачественно, жильцам следует позвонить в Управление жилищно-коммунального хозяйства по телефону 89129344576. Они проводят выборочный контроль.

Поступила жалоба на необоснованно завышенные цены на защитные маски, которые установил один из предпринимателей. Глава города поручил провести проверку по этому сигналу.

Также главе города задали вопрос, касающийся защиты прав гражданина при трудоустройстве. Двое горожан в общении посетовали на то, что сложно дозвониться в «Тепловодоканал» для передачи показаний приборов учета. Было обращение на тему проведения благоустройства города после завершения зимнего сезона.

Один звонок принят от постоянной читательницы, записанной в городскую библиотеку. Она интересовалась, как скоро появится возможность прийти в свое привычное комфортное место для общения, и чтобы взять почитать книгу.

Управление информационной политики

#МегионОткрытостьВласти #МегионРешаемВместе








Возврат к списку