Благодаря обращениям югорчан в новогодние каникулы регоператор устранил около 200 случаев нарушений
С 1 по 8-е января дежурные горячей линии АО «Югра-Экология» приняли около 200 обращений от жителей Югры. Основной повод для звонков – переполненные контейнеры.
В новогодние каникулы все операторы по транспортированию работали в обычном режиме. Но для предотвращения внештатных ситуаций «Югра-Экология» организовала дежурство сотрудников. Югорчане при переполнении контейнеров и в случае несвоевременного вывоза отходов звонили по телефону 8 950 526 28 11. После поступления звонка региональный оператор оперативно связывался с контрагентами на местах для устранения сложившейся ситуации. В основном проблема устранялась в течение суток.
«Югра-Экология» обслуживает во всех муниципальных образованиях округа порядка 9 000 контейнерных площадок и в основной массе работа в новогодние дни проводилась без сбоев.
По словам исполнительного директора по обращению с ТКО АО «Югра-Экология» Павла Ващенко, дежурство в целом прошло спокойно, однако, совсем без инцидентов обойтись не удалось.
«Лидером в кавычках в эти дни стал Сургут. Большая часть звонков пришлась именно от жителей этого города.
С января в Сургуте введены новые маршруты и графики, более удобные для работы и для жителей. Приступили к работе новые контрагенты. И один из шести операторов по транспортированию не рассчитал свои силы. Они не успевали очистить все площадки своих маршрутов.
Хотя в декабре мы всех предупредили, что с 1-го по 8-е будут напряженные дни, - отмечает Павел Ващенко. - К концу новогодних каникул ситуацию удалось стабилизировать. Сейчас все наши операторы работают согласно утвержденному графику.
Все случаи нарушений работы машин по очистке контейнеров в Сургуте нами зафиксированы и, конечно, будут приняты меры наказания. Мы вправе применить штрафные санкции и в конце концов расторгнуть договор с этим контрагентом в одностороннем порядке. Такой случай в Югре в прошлом году уже был. В поселке Агириш сменился оператор по транспортированию. Надеюсь, в Сургуте такого не случится, если наши операторы не будут повторять январских ошибок