В администрации Мегиона обсудили вопросы продвижения бренда города
В администрации Мегиона состоялось заседание рабочей группы по подготовке и реализации мероприятий по территориальному маркетингу и брендингу городского округа.
На обсуждение были вынесены вопросы, касающиеся продвижения перспективных идей по развитию Мегиона, с целью повышения его узнаваемости и привлекательности для гостей из других регионов.
Мероприятия в этой части предусмотрены «дорожной картой», где финальной точкой обозначено создание брендбука. С начала года проводились форсайт-сессии для разных целевых аудиторий, опросы в социальных сетях с участием мегионских сообществ, проведен анализ полученных данных и определена ориентировочная концепция бренда.
На этот раз в обсуждении вопросов придания Мегиону «фирменного стиля» также приняли участие специалисты одной из компаний, специализирующейся в данном направлении деятельности, подключившись к общению в режиме видеосвязи. Полностью систематизировать и завершить работу по формированию маркетинговой стратегии городского округа предстоит до апреля следующего года.
Еще один вопрос повестки также связан с темой брендирования – присвоение названий мегионским микрорайонам. Подобная практика широко применима в разных городах. Есть положительный опыт и у нас – микрорайон имени фронтовика Василия Антоненко в Высоком. Участники встречи пришли ко мнению о том, что более уместным будет объединение одним именем сразу нескольких микрорайонов с учетом каких-либо исторических либо иных факторов.
К примеру, прибрежную территорию города, которая исторически связана с высадкой первого десанта геологов, объединить под названием «Район первопроходцев». Это не повлечет финансовых затрат, связанных с изменением адресного хозяйства, но послужит на пользу обществу – напоминанием потомкам о событиях, связанных со становлением и развитием города. Все это подлежит обсуждению с участием горожан. Если жители примут такое название, то здесь могут появиться граффити-изображения выдающихся мегионцев, управление архитектуры и градостроительства и институт развития города предложат идеи по изменению внешнего вида района.
Что касается вновь подлежащих застройке территорий, то вполне уместно делать их «именными», с присущим названию стилем оформления.
В завершение встречи члены рабочей группы обсудили варианты использования логотипа, разработанного специально к 40-й годовщине присвоения Мегиону статуса города. Соответствующие предложения уже направлены в ряд городских организаций и предпринимателям.
Управление информационной политики
#Мегион #МегионБренд #МегионРешаемВместе