19.07.2019  Просмотров: 538

Как пожаловаться на проблемы с мусором?

ППК "Российский экологический оператор" запустил в эксплуатацию информационную систему "РЭО Радар". Технологическая платформа осуществляет сбор жалоб жителей на тему обращения с отходами, а также позволяет отслеживать общую ситуацию с помощью двух каналов коммуникации:

круглосуточный call-центр: 8 (800) 600-90-08

сайт: radar.reo.ru.

Любой желающий может обратиться на горячую линию или сайт по вопросам предоставления услуг по сбору или переработки отходов, а также сообщить о нарушении и приложить фотографию или видео.

ППК "Российский экологический оператор" будет проверять сообщения и после обработки отправлять региональному оператору, закрепленному за конкретной территорией.

Система "РЭО Радар" поможет Регионалным операторам отслеживать и анализировать ситуацию на территориях, а также оперативно устранять все нарушения.

Управление информационной политики







Возврат к списку