Почти 90 процентов мегионцев удовлетворены качеством предоставления государственных и муниципальных услуг
Почти 90% респондентов Мегиона дали положительную оценку качества предоставления государственной (муниципальной услуги).
На вопрос «Сколько раз Вам пришлось обращаться в органы власти (местного самоуправления) и другие организации для сбора, сдачи документов (запроса) и получения результата указанной Вами услуги?» 60,6% мегионцев ответили, что получили услугу с первого раза, дважды пришлось обратиться 28,7 % опрошенных. Почти 85% жителей сказали, что их устраивает количество обращений, которое потребовалось сделать для сбора, сдачи запроса и получения результата услуги.
87,7% опрошенных знают о существовании в сети Интернет Единого портала государственных и муниципальных услуг, у 81,6% из них есть личный кабинет на портале.
Управление информационной политики