17.06.2019  Просмотров: 532

Почти 90 процентов мегионцев удовлетворены качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

В конце 2018 года было проведено комплексное социологическое исследование для оценки уровня удовлетворенности населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры качеством предоставления государственных и муниципальных услуг. Социологический опрос проводился во всех городах Югры, было опрошено 6600 респондентов, из них 300 человек - в городском округе город Мегион.

По результатам проведенного опроса, наиболее часто жители Югры обращались за услугами по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (13,1%), регистрации по месту жительства (11,9 %), получения заграничного паспорта (11,1%), получения или замены паспорта гражданина РФ (10,8%), получения или замены водительского удостоверения (10,3%), социальной поддержке (выплата пособий) (10,2%), регистрация (снятие с учета) автомототранспортных средств и прицепов (10,1%).

При этом 53,0% получали услугу в многофункциональном центре, 44,4% получили непосредственно в органах власти, на едином портале госуслуг получили услугу 19,5% опрошенных. Положительное решение по оказанию услуги получили 96,5% респондентов, отказ – 3,5%.

Почти 90% респондентов Мегиона дали положительную оценку качества предоставления государственной (муниципальной услуги).

На вопрос «Сколько раз Вам пришлось обращаться в органы власти (местного самоуправления) и другие организации для сбора, сдачи документов (запроса) и получения результата указанной Вами услуги?» 60,6% мегионцев ответили, что получили услугу с первого раза, дважды пришлось обратиться 28,7 % опрошенных. Почти 85% жителей сказали, что их устраивает количество обращений, которое потребовалось сделать для сбора, сдачи запроса и получения результата услуги.


92,2 % остались довольны сроками предоставления услуги. От момента подачи запроса до получения конечного результата у 54% опрошенных прошел один день, от одного до семи дней – у 25,3%, еще 36,8% ожидали около месяца.
Обратившись в органы власти или в какое-то учреждение за предоставлением услуги, 56,6% получили ее без ожидания, 29% провели в очереди от 5 до 30 минут, чуть больше 3% опрошенных простояли за услугой около часа.

Опрошенные мегионцы в большинстве своем отметили вежливость (79,4%) и профессионализм (80,8%) работников, к которым им пришлось обратиться за получением услуг. 82,5% респондентов устраивают условия ведения приема посетителей в органе власти.

87,7% опрошенных знают о существовании в сети Интернет Единого портала государственных и муниципальных услуг, у 81,6% из них есть личный кабинет на портале.

Управление информационной политики

#МегионОткрытостьВласти #МегионГосуслуги







Возврат к списку