08.02.2019  Просмотров: 1706

Мнение общественности будет учтено при формировании брендинговых проектов

Управление информационной политики администрации города Мегиона завершило обработку результатов анкетирования населения, по позиционированию муниципального образования.

Горожанам было роздано около двух тысяч анкет. Каждый респондент мог поделиться своим видением дальнейшего развития города и повышения его привлекательности для туристов.

Мегионцам, которые участвовали в опросе, было предложено также ответить на несколько вопросов, связанных с развитием муниципального образования.

Среди видов бизнеса, которые необходимо развивать в муниципальном образовании, приоритет был отдан сфере производства и обслуживания, фермерству, ресторанному бизнесу, организации досуга и активных видов отдыха с учетом местных особенностей, перерабатывающей промышленности и другим направлениям.

Также опрос показал, что большинство респондентов искренне любят свой город, заинтересованы в его будущем и готовы лично участвовать в мероприятиях по улучшению его благосостояния.

С точки зрения развития туристической привлекательности Мегиона, опрошенные выделяют несколько основных направлений для позиционирования: город первооткрывателей мегионской нефти, современный город по добыче нефти и газа, этнотуризм, сбор дикоросов, походные туры.

«Город первых!», «Мегион – территория спорта», «Процветай, мой Мегион!», «Мегион, вперед!», «Город надежд!», – это лишь малая часть вариантов слоганов, которые жители хотели бы видеть на баннерах, установленных в городе.

В следующем году Мегион отметит 40-летие с момента присвоения статуса города. В связи с этим организаторы опроса интересовались мнением о том, что необходимо сделать к юбилейной дате. Большая часть опрошенных считает важным обустроить дворы и улицы города, провести массовые развлекательные мероприятия (танцевальные флешмобы, фестивали, концертные программы), обустроить береговую зону и въездную группу.

В анкетировании приняли участие около двух тысяч человек, 77,8 % из них представляли возрастную категорию от 25 до 55 лет.

Отметим, что 17 февраля в Мегионе пройдет форсайт-сессия с участием общественности, краеведов, архитекторов, представителей СМИ, молодежных сообществ и приглашенных экспертов, на которой будут определены основные направления развития города с целью повышения его узнаваемости и привлекательности для гостей из других регионов. На этом маркетинговом мероприятии будут также представлены результаты анкетирования и поступившие от населения предложения.

Управление информационной политики







Возврат к списку

Предыдущие новости: