06.12.2018  Просмотров: 51

ЭДО в помощь страхователю!

Экономия трудовых и временных ресурсов для работодателей имеет огромное значение и это должно стать основным аргументом «за» переход на систему электронного документооборота (ЭДО). Электронный документооборот Пенсионного фонда РФ представляет собой передачу страхователями индивидуальных сведений о застрахованных лицах за расчетный период в территориальный орган Пенсионного фонда РФ по телекоммуникационным каналам связи.

Преимущества электронного документооборота (ЭДО) предоставления отчетности «бесконтактным» способом, не покидая офиса, позволяет экономить рабочее время.

- Специалист УПФР оперативно отвечает на вопросы, возникающие в ходе заполнения отчетности, а при обнаружении ошибки специалист направляет отчет на доработку с приложением протокола ошибок и разъяснениями. Представление отчетности по телекоммуникационным каналам связи обеспечивает исключение ошибок при вводе данных страхователя в базу ПФР.

- Кроме того, отчетность в электронном виде заверяется электронной цифровой подписью (ЭЦП), что предполагает защиту информации, содержащейся в направленных документах.

Для того, чтобы заключить соглашение на электронный документооборот необходимо обратиться в Клиентскую службу (на правах отдела) в г.Мегионе по адресу:

- ул. Кузьмина д.4, тел: 2-49-20








Возврат к списку