Электронные сервисы для получателей выплат в органах социальной защиты
Гражданам Ханты-Мансийского автономного округа, которые уже являются получателями выплат мер социальной поддержки, предоставлена возможность, находясь в любом месте, в любое удобное для них время получить информацию о том, какие выплаты им назначены и в каком размере.
Для этого необходимо осуществить вход в личный кабинет портала сети многофункционального центра Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, который размещен по ссылке: http://mfc.admhmao.ru:
Для входа в личный кабинет необходимо иметь регистрацию на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Сервис по предоставлению информации из органов социальной защиты размещен в разделе «Мои услуги», вкладка «Информационные услуги»:
Активировать кнопку «Получить» в строке «Получить информацию о состоянии личного дела в органах социальной защиты».
Выбрать из представленного для просмотра перечня необходимую информацию:
Данный сервис так же позволяет получателю мер социальной поддержки направить в электронном виде заявления:
- на прекращение назначенных выплат (выезд на постоянное место жительства за пределы автономного округа или наступление обстоятельств, которые послужили поводом для их прекращения);
- на смену выплатных реквизитов, по которым производится выплата
При этом способе подачи заявлений отсутствует необходимость лично посещать МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или КУ «Центр социальных выплат», заявление будет принято в работу в электронном виде.
Дополнительную информацию можно получить по телефонам горячих линий КУ «Центр социальных выплат» и его филиалов, размещенных по ссылке:
http://csvhmao.ru/index.php/filialy