13.04.2017  Просмотров: 441

Мобильное приложение «Госуслуги ХМАО» стало доступным для югорчан

Департамент информационных технологий Югры информирует о том, что запущена обновлённая версия мобильного приложения «Госуслуги ХМАО».

Как сообщают в Депинформтехнологий Югры, модернизация мобильного приложения «Госуслуги ХМАО» произведена на новой современной платформе. В первую очередь была изменена навигационная структура приложения, что позволило сделать его более понятным и удобным для пользователей, а также добавлен так называемый «пресет» – набор настроек, позволяющий «запоминать» внесенную клиентом информацию.

Также в меню приложения добавлена новостная лента и интерактивная справка, уведомляющая пользователей обо всех изменениях и новинках в мобильном приложении.

Чтобы стать пользователем мобильного приложения «Госуслуги ХМАО» необходимо:

1. Быть зарегистрированным пользователем Единого портала государственных услуг, заполнив для этого анкету на сайте;

2. После регистрации подтвердить свою личность в ближайшем салоне «Ростелекома», в МФЦ либо других центрах обслуживания, адреса которых доступны на портале госуслуг в разделе «Помощь и поддержка». При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);

3.Скачать мобильное приложение «Госуслуги ХМАО» из интернет-магазина Google play или App Store;

4.Для получения выбранной услуги («Проверка очереди в детский сад» или «Электронный дневник») необходимо внести соответствующие данные и нажать кнопку «Получить услугу»;

5.Все вопросы, замечания и предложения от пользователей по работе мобильного приложения «Госуслуги ХМАО» направлять по электронному адресу support86@gosuslugi.ru.

Управление информационной политики







Возврат к списку