12.03.2009  Просмотров: 3906

Александр Кузьмин совершенствует работу с обращениями граждан

Глава Мегиона Александр Кузьмин поручил своему заместителю по социальной политике Игорю Титаренко принять меры по дальнейшему совершенствованию работы с обращениями граждан, уделив особое внимание срокам и качеству подготовки ответов на обращения, поступающие в интернет-приемную главы города.

Несмотря на то, что федеральный закон по работе с обращениями граждан не предусматривает работу интернет-приемной в качестве обязательной формы взаимодействия главы города с населением, у жителей Мегиона она пользуется популярностью. В 2008 году на имя главы поступило 687 письменных обращений граждан, из них 270, то есть более трети, – через интернет-приемную. Данные обращения рассматриваются по той же схеме, что и обычные письменные обращения, на которые по закону руководители по направлениям должны подготовить ответ в течение месяца. Александр Кузьмин считает, что сроки подготовки ответов необходимо сократить, а их качество улучшить.

- Работа с обращениями граждан – одно из основных направлений деятельности администрации города, - говорит мэр Мегиона. – Мы обязаны оперативно реагировать на запросы жителей – находить решение вопросов, которые входят в полномочия муниципалитета, а по всем остальным давать внятные и исчерпывающие разъяснения, чтобы человеку было понятно, что он должен предпринять, чтобы самостоятельно решить свою проблему. К сожалению, до сих пор некоторые сотрудники администрации этого не понимают, готовят формальные ответы, порой откровенно халтурят, отвечая не по существу вопроса или невнятно излагая информацию. Считаю, что это недопустимо, качество подготовленных ответов, оперативность – важнейший показатель профессионализма сотрудников администрации, руководителей подразделений, - подчеркивает глава города.

Работа с обращениями граждан за время деятельности Александра Кузьмина вышла на качественно новый уровень, это было отмечено и в ходе окружной проверки по исполнению соответствующего федерального закона. В 2007 году в администрации Мегиона создан отдел, отвечающий за данное направление, разработан регламент работы с обращениями, проведен соответствующий семинар с руководителями и специалистами администрации, налажен контроль и установлена ответственность за невыполнение регламента, ведутся плановые проверки организации работы по приему граждан, по работе с обращениями граждан в каждом подразделении. Выполнение нового поручения главы позволит исключить недобросовестное отношение чиновников к работе над обращениями, взаимодействие населения и администрации города станет еще более продуктивным.

Пресс-служба главы города Мегиона







Возврат к списку

Предыдущие новости: