10.02.2009  Просмотров: 2512

Права мегионских потребителей защищены

Эффективная работа проводится отделом по развитию потребительского рынка и поддержке предпринимательства в целях реализации задач по защите прав потребителей.

В прошлом году в отдел поступило 230 обращений граждан о защите своих прав, как потребителей. В отношении 203 обращений специалистами администрации города были даны соответствующие консультации и разъяснения по порядку предъявления претензий к продавцам (исполнителям) на общую сумму 4 млн 997 тыс рублей.

В результате в добровольном порядке без судебного разбирательства было урегулировано 185 обращений граждан, что составило 91,1 % от всех обращений граждан, связанных с просьбой о содействии в разрешении спорной ситуации.

Наиболее часто поступали обращения граждан, возникающим в сфере розничной торговли (74,8%), оказанием бытовых услуг (19,6%) и услуг связи (4%).

Приведенные цифры свидетельствуют, что консультационная работа отдела помогает мегионцам увереннее ориентироваться на потребительском рынке товаров и услуг, а полученные знания – грамотно вести диалог с противоположной стороной и разрешать конфликтные ситуации цивилизованно и в короткие сроки.

Пресс-служба главы города Мегиона







Возврат к списку