25.11.2008  Просмотров: 2696

Медработники узнали мнение о своей работе

В муниципальном лечебно-профилактическом учреждении «Городская больница» было проведено анкетирование пациентов старше 55 лет по вопросам качества и доступности первичной медпомощи.

В результате обработки данных выяснилось, что большинство пожилых мегионцев, как и в прошлом году, удовлетворяет качество медицинской помощи. Это отметили около 90% участников опроса. Их устраивает работа поликлиники, приемного и терапевтического отделений, других подразделений горбольницы (рентген, лаборатория, функциональная диагностика, эндоскопия, скорая помощь).

В целом 85% отвечавших на вопросы анкеты удовлетворены качеством питания и культурой обслуживания. Столько же опрошенных подтвердили факт проведения врачами и медсестрами бесед и лекций о профилактике заболеваний.

В то же время, по мнению опрошенных, в горбольнице есть проблемы. Многих не устраивает работа регистратуры – большие очереди, самозапись, потеря карточек, культура обслуживания медперсонала дневного отделения, 7% горожан остались недовольны работой врачей специализированного приема.

По мнению респондентов, наиболее действенными мерами повышения качества оказания медицинской помощи в Мегионе является совершенствование работы медперсонала, материальной базы, в том числе строительство нового здания терапевтического корпуса. В то же время, отвечавшие на вопросы не смогли назвать конкретную проблему в медицинском обслуживании, не решаемую на уровне администрации больницы.

Несмотря на отмеченные недостатки, мегионцы не забыли поблагодарить врачей за профессионализм и качество медицинского обслуживания, доброжелательность и сердечность.

Пресс-служба главы города Мегиона







Возврат к списку