09.08.2011  Просмотров: 5338

Глава Мегиона лично контролирует работу с населением

Глава Мегиона Михаил Игитов поставил сотрудникам администрации задачу по совершенствованию качества оказания муниципальных услуг. И лично контролирует её исполнение. В первую очередь главу города интересует организация работы с посетителями в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях. Внимательное отношение сотрудников к посетителям, отсутствие многолюдных очередей, наличие информационных стендов с графиком приёма, перечнем необходимых документов и другой полезной информацией – обязательные составляющие хорошо организованной работы.

Во вторник Михаил Сергеевич проверил департамент образования, который расположен отдельно от администрации города, по адресу ул. Советская, 19.Эта поездка была внеплановой, главу города в департаменте не ждали. Михаил Сергеевич пообщался с жителями, которые пришли в департамент для оформления путёвок детям в детские сады, поговорил с сотрудниками департамента, полистал журнал приёма посетителей. Результатами визита глава города остался удовлетворён – в очереди было всего несколько человек, которые хорошо отозвались о работе департамента.

Свою оценку взаимодействия с муниципальными служащими, с работниками муниципальных учреждений каждый житель города может направить в интернет-приёмную, либо изложить по телефону, позвонив по номеру 3-14-60. Эта информация будет передана главе города.

- К сожалению, пока не у всех сотрудников муниципалитета выработана привычка проявлять максимальное внимание к каждому жителю, чтобы человек, посетивший администрацию города, муниципальное учреждение ушёл полностью удовлетворённый принятыми решениями и полученными ответами на свои вопросы, уверенный в том, что он не напрасно потратил время. Для муниципального служащего невнимательное, пренебрежительное отношение к людям - непростительная некомпетентность. Такое поведение необходимо жёстко пресекать, - говорит глава Мегиона.

Управление информационной политики








Возврат к списку