09.10.2008  Просмотров: 3573

Упор на качество

В Мегионе качественно улучшилась разъяснительная работа с гражданами, что подтверждает анализ обращений жителей города в администрацию муниципального образования за 9 месяцев с начала текущего года. По информации отдела по работе с общественными организациями и обращениями граждан администрации города, за отчетный период было зарегистрировано 1 372 обращений, что в 2,3 раза меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В аналитической записке отмечаются позитивные изменения в работе с обращениями граждан руководителей структурных подразделений и ведомств мэрии, а также увеличение числа приема граждан должностными лицами администрации на выездных и личных приемах. Как сообщалось, летом 2008 года в администрации Мегиона были предприняты меры для совершенствования порядка рассмотрения обращений граждан, а также организации личного приема главой, заместителями и руководителями структурных подразделений мэрии. Постановлением главы города было утверждено Положение, которым регламентируется порядок подачи заявлений горожанами, рассмотрение и подготовка ответов на них, а также взаимодействия должностных лиц и обратившихся граждан.
Пресс-служба







Возврат к списку

Предыдущие новости: