25.04.2008  Просмотров: 10781

Новости города: Пилотный проект в действии: пациенты больниц Мегиона довольны медицинским обслуживанием и критикуют организацию быта в ЛПУ

Мегионская городская больница подвела промежуточные итоги мониторинга качества оказания медицинской помощи горожанам, проведенного в рамках реализации пилотного проекта, запущенного в конце минувшего года.

Напомним, что тогда приказом главного врача лечебно-профилактического учреждения внедрена система анкетирования пациентов на предмет качества предоставления медицинской услуг, определены лица, ответственные за сбор, обобщение и передачу результатов анкетирования по изучению удовлетворенности населения медицинской помощью.

С этой целью в больницах Мегиона были установлены ящики для анкет, доступ к которым имеют только работники Фонда обязательного медицинского страхования. По информации кабинета медицинской профилактики МЛПУ «Городская больница» в декабре прошлого и январе этого года было проанализировано 1 270 анкет, заполненных пациентами.

Большинство отзывов о качестве медицинских услуг и уровне профессионализма персонала имеют положительный характер, однако в отдельных анкетах отмечено неудовлетворительное санитарное состояние отделений, невнимательное отношение медработников к больным, пациенты терапевтического отделения отметили такое неудобство, как отсутствие в корпусе рентген-кабинета, часть замечаний касалось решения бытовых вопросов.

«Анализ результатов анкетирования доведен до сведения руководителей и сотрудников подразделений. Критические замечания и пожелания приняты к сведению, на местах проводится работа по устранению недостатков. Выполняются мероприятия, направленные на улучшение работы по оказанию медицинских услуг с последующим контролем и оценкой проведенных мероприятий» - прокомментировал ситуацию заместитель главного врача МЛПУ по организационно-методической работе Андрей Михайлин.

Как сообщалось, пилотный проект, направленный на повышение качества оказания медицинской помощи горожанам, предполагает организацию контроля исполнения стандартов оказания медицинской помощи, прежде всего, в отделениях стационарного лечения. По условиям эксперимента, заработная плата медперсонала напрямую связана с уровнем качества оказания медицинских услуг.       

Если пациент получил медицинские услуги ненадлежащего качества, то  задействованный в лечении персонал  не получит прибавку к зарплате. И наоборот, медицинские работники могут рассчитывать на прибавку к заработку из фонда ОМС при условии положительных отзывов пациентов.

Соглашение об условиях реализации экспериментального проекта подписано между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, правительством Югры и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования. В нем участвует более сорока больниц в разных городах и районах Ханты-Мансийского округа.

 

Управление по связям с общественностью 








Возврат к списку

Предыдущие новости: