Семинар « Эффективные розничные продажи. Практический курс». « Магазин шаговой доступности - как увеличить продажи»
В рамках Соглашения о сотрудничестве Администрация города совместно с Торгово – Промышленной палатой города и Нижневартовским филиалом Фонда поддержки предпринимательства Югры 16, 17 сентября 2010 года в актовом зале Центральной городской библиотеки проводит цикл семинаров-тренингов для директоров магазинов розничной сети, продавцов-консультантов, руководителей отделов продаж на тему: «Эффективные розничные продажи. Практический курс», « Магазин шаговой доступности - как увеличить продажи».
Программа семинаров-тренингов:
16.08.2010 - 10:00 - начало работы, 18:00 - окончание работы
1. Розничные продажи: фактор №1 увеличения прибыли - ТЕХНИКИ ПРОДАЖ, поиск дополнительных потребностей клиента (как ПРАВИЛЬНО подходить к клиенту, как ПРОДУКТИВНО задавать вопросы, как увеличивать сумму НАЧАЛЬНОГО чека. Практическая отработка навыка. Ролевая игра.)
2. Почему получаются продажи? Как настроиться на продажу? Ваши личные преимущества (Определение личных преимуществ участника в продажах. Тестирование сильных и слабых сторон каждого участника. Самосаботаж и саморазвитие, почему продажи стресс. Компетенции успешного продавца. (После этого блока у участников сильный эмоциональный настрой на успех и развитие).
3. Бизнес процесс продажи (цикл продаж) ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА НАВЫКА (Детальная проработка навыков продажи в упражнениях, кейсах и ролевых играх. Весь материал сопровождается мультимедиа поддержкой и раздаточными материалами. Тренер дает множество практических примеров из личного опыта).
17.08.2010-10.00-начало работы, 18.00- окончание работы
1. Конфликтные ситуации в рознице. Как сохранить лояльность покупателя и оставить деньги в кассе. (Почему возникают конфликты. Практика ведущих розничных сетей.Сохранение лояльности клиента. Технология уменьшения издержек при «глубоких» конфликтах (имиджевые, судебные и пр.).
2. Техники продажи технически сложных товаров.(Модель «ядро продукта». Система A.I.D.A. (внимание, интерес, желание, действия). Техника SPIN продаж – продажи через проблемы клиента)
3. Защита от «выгорания» на рабочем месте. Как оставаться «заряженным» на протяжении рабочего дня.(Стандарты торговли – улыбка и приветливый персонал основа качества. «Корпоративная книга продаж». Мотивирует только цель – как привязать личные цели к целям компании)
Семинары-тренинги проводит бизнес-тренер, коучер, консультант по вопросам построения отделов продаж, подбору персонала и построению эффективных мотивационных схем
Мозолевский Максим Александрович.
Заявка на семинары-тренинги, подробная программа, резюме тренера размещены на сайте www.tppnv.ru в разделе «Семинары».
Заявки принимаются по т\ф 8(3466) 44-62-72. до 15.09.2010 включительно.
Контактное лицо - Харламова Елена Викторовна, т.8(9028)53-66-82.
С уважением, Президент
Торгово-промышленной палаты г. Нижневартовска | С.Ф.Землянкин |