29.11.2010  Просмотров: 2097

Пенсионеры Мегиона осваивают новый платежный сервис Ханты-Мансийского банка

24 ноября в центральной библиотеке города Мегиона состоялась презентация Сайта ОАО «Ханты-Мансийский банк» для неработающих пенсионеров, которые проходят бесплатные практикумы по программе «Вместе в электронный век». Презентацию Сайта провел заместитель директора по работе с клиентами дополнительного офиса в городе Мегионе Нижневартовского филиала Ханты-Мансийского банка Александр Куршин. По словам Александра: «В последнее время заметно выросла финансовая культура потребителей банковских услуг, которая выразилась в значительном росте объема безналичных операций с использованием различных каналов управления карточными счетами: платежи через банкоматы, через Интернет, с мобильного телефона. Понимание азов финансовой грамотности стало жизненной необходимостью и для мегионцев».

Освоение Интернета мегионскими пенсионерами, позволяет осуществлять ряд финансовых банковских операций, не выходя из дома. Банковские карты в значительной степени являются проводниками финансовой жизни любого пенсионера, приучая к широкому осуществлению в повседневной жизни безналичных платежей.

Новый вид и формат сайта Ханты-Мансийского банка разработан таким образом, чтобы осуществлять дистанционное банковское обслуживание. Во время презентации Александр Куршин особо подробно рассказал о WEB-банкинге, мобильный банкинге, платежах через банкоматы и информационно-платежные киоски, SMS-информировании. Всю демонстрацию по дистанционному банковскому обслуживанию клиентов Александр сопровождал операциями со своим личным счетом.

На сайте Ханты-Мансийского банка создана удобная среда для того, как подключить услугу «Мобильный банкинг». Банковский специалист продемонстрировал, как с помощью мобильного телефона или коммуникатора у пенсионеров появляется возможность совершать операции по своим банковским картам – просматривать баланс счета, мини-выписки, производить оплату операторов сотовой и стационарной связи, оплачивать услуги ЖКХ, переводить средства с карты на карту, осуществлять регулярные платежи, погашать кредит, переводить средства на вклад, блокировать карту и т.д.

Особый интерес у слушателей вызвали услуги: «Платежи через банкоматы и информационно-платежные киоски». Презентация прошла в дружеской атмосфере, слушатели приобрели ценные навыки, которые им пригодятся в будущем.

Директор МУ «ЦБС»
Т.В. Котлярова








Возврат к списку