Приложение 1
к постановлению администрации города
от 06.02.2015 №219

Положение
об Антитеррористической комиссии администрации города

I. Общие положения

1.1. Антитеррористическая комиссия администрации города является коллегиальным органом, осуществляющим координацию деятельности на территории городского округа структурных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, и органов местного самоуправления городского округа по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений. Антитеррористическая комиссия администрации города имеет сокращенное название – АТК.

1.2. АТК в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и Распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, решениями Национального антитеррористического комитета и Антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – АТК автономного округа), а также настоящим Положением.

1.3. Руководителем АТК является председатель АТК.

1.4. АТК осуществляет свою деятельность во взаимодействии с АТК автономного округа, структурными подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования, органами местного самоуправления городского округа, организациями и общественными объединениями.

II.Основными задачами Антитеррористической комиссии

Основными задачами АТК являются:

2.1. Координация деятельности структурных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, и органов местного самоуправления городского округа по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений;

2.2. Участие в реализации на территории городского округа государственной политики в области противодействия терроризму, а также подготовка предложений АТК автономного округа по совершенствованию законодательства Российской Федерации в этой области;

2.3. Мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов на территории городского округа, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму;

2.4. Разработка мер по профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищённости объектов от возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов, осуществление контроля за реализацией этих мер;

2.5. Анализ эффективности работы структурных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, и органов местного самоуправления городского округа по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений, подготовка решений АТК по совершенствованию этой работы;

2.6. Организация взаимодействия структурных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, и органов местного самоуправления городского округа с общественными объединениями и организациями в области противодействия терроризму;

2.7. Подготовка предложений по обеспечению социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с терроризмом и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также по социальной реабилитации лиц, пострадавших от террористических актов;

2.8. Решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по противодействию терроризму.

III. Права Антитеррористической комиссии.

Для осуществления своих задач АТК имеет право:

3.1. Принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации и совершенствования деятельности структурных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, и органов местного самоуправления городского округа по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также осуществлять контроль за их исполнением;

3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от структурных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, АТК автономного округа и органов местного самоуправления городского округа, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;

3.3. Создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также для подготовки проектов соответствующих решений АТК;

3.4. Привлекать для участия в работе АТК должностных лиц и специалистов структурных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, и органов местного самоуправления городского округа, а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия);

3.5. Вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения АТК автономного округа.

3.6. АТК строит свою работу во взаимодействии с оперативной группой муниципального образования город Мегион.

3.7. АТК осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом, утверждаемым председателем АТК.

3.8. АТК информирует АТК автономного округа по итогам своей деятельности за год.

3.9. Заседания АТК проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя АТК могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

3.10. Присутствие членов АТК на её заседаниях обязательно. Члены АТК не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.

3.11. В случае невозможности присутствия члена АТК на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя АТК. В случае невозможности присутствия члена АТК на заседании лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем АТК может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.

3.12. Заседание АТК считается правомочным, если на нём присутствует более половины его членов.

3.13.Члены АТК обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

3.14. В зависимости от вопросов, рассматриваемых на заседаниях АТК, к участию в них могут привлекаться иные лица.

3.15. Решение АТК оформляется протоколом, который подписывается председателем АТК, либо, в его отсутствие – заместителем председателя АТК.

3.16. Для реализации решений АТК могут подготавливаться проекты нормативных актов органов местного самоуправления городского округа, которые представляются на рассмотрение в установленном порядке.

3.17. Руководители структурных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, и лица, уполномоченные ими, входящие в состав АТК, могут принимать акты (совместные акты) для реализации решений АТК.

3.18. Решения, принимаемые АТК в соответствии с её компетенцией, являются обязательными для структурных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, представители которых входят в состав АТК, а также для органов местного самоуправления городского округа.

3.19. Комиссия имеет бланк со своим наименованием.