Приложение 1
ПОЛОЖЕНИЕ
I. Общие положения 1.1.Комиссия по устранению административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности на территории городского округа город Мегион (далее - Комиссия) является постоянно действующим совещательным органом по выработке и реализации мер, направленных на снижение уровня администрирования деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства. 1.2.В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальные правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Мегион, иными правовыми актами и настоящим положением о комиссии по устранению административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности (далее - Положение). II. Задачи Комиссии 2.1.Анализ и обобщение практики применения на территории городского округа город Мегион Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре» и других правовых актов, затрагивающих интересы предпринимателей. 2.2.Обеспечение согласованных действий территориальных и федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления городского округа город Мегион в вопросах устранения административных барьеров на пути развития предпринимательства; 2.3.Мониторинг и обобщение проблем, связанных с созданием административных барьеров при регулировании деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства. 2.4.Разработка мероприятий и механизмов устранения административных барьеров на пути развития предпринимательства. 2.5.Рассмотрение вопросов совершенствования правовых основ деятельности предпринимательства, устранение необоснованного администрирования. 2.6.Координация деятельности Экспертно-консультативного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства в вопросах устранения административных и организационных барьеров на пути развития предпринимательства. III. Функции Комиссии 3.1.Анализ деятельности органов местного самоуправления, контролирующих организаций по вопросам устранения административных и организационных барьеров на пути развития предпринимательства, в частности, с целью исключения дублирования в работе организаций, выполняющих контрольные функции. 3.2.Организация взаимодействия контролирующих организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных и других организаций, специалистов, хозяйствующих субъектов с целью разработки механизмов, конкретных мер устранения административных и организационных барьеров, препятствующих предпринимательской деятельности. 3.3.Систематизация предложений хозяйствующих субъектов, общественных и других организаций, специалистов, направленных на разработку мер по устранению нормативно-правовых, административных и организационных барьеров на пути развития предпринимательства. 3.4.Внесение предложений по созданию, изменению и дополнению нормативно-правовой базы, регулирующей взаимодействие хозяйствующих субъектов с органами государственной власти, органами местного самоуправления, контролирующими организациями. 3.5.Подготовка и внесение предложений по устранению административных и организационных барьеров на пути развития предпринимательства Экспертно-консультативному Совету по развитию малого и среднего предпринимательства. IV.Права Комиссии 4.1.Запрашивать и получать от контролирующих организаций, хозяйствующих субъектов материалы и информацию, необходимую для выполнения возложенных на Комиссию задач. 4.2.Приглашать на заседания Комиссии представителей контролирующих, общественных и других организаций, специалистов. V.Организация и порядок работы Комиссии 5.1.Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. 5.2.Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов. Помимо членов в работе Комиссии могут принимать участие:
5.3.Заседание Комиссии ведет председатель, в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии. 5.4.Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем. Основная форма работы Комиссии – заседание. На заседании рассматривают вопросы, отнесенные к ведению Комиссии. 5.5.Секретарь Комиссии организует систематическую проверку исполнения решений Комиссии и информирует ее членов о ходе выполнения принятых решений. 5.6.Секретарь Комиссии организует подготовку заседания Комиссии, ведет протокол ее заседания и участвует в подготовке проектов решений Комиссии. В установленном регламентом Администрации города Мегиона порядке направляет решения Комиссии участникам заседания и членам Комиссии. 5.7.По итогам заседания Комиссии оформляется протокол, подписываемый председателем (в его отсутствие - заместителем председателя) и секретарем. 5.8.Решения комиссии носят рекомендательный характер. 5.9.Организационное обеспечение деятельности Комиссии и хранение материалов о ее деятельности осуществляет отдел по развитию потребительского рынка и поддержке предпринимательства администрации города. |