30.05.2018  Просмотров: 447

Оперативный информационный обзор направленных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, адресованных в администрации города Мегиона, первому заместителю главы города, заместителям главы города за 1 квартал 2018 года

1. Анализ и результаты рассмотрения обращений граждан за 1 квартал 2018 года в сравнении с аналогичным периодом 2017 года.

В отчётном периоде отделом по работе с общественными организациями и обращениями граждан управления делами проводилась работа по:

- обеспечению рассмотрения обращений граждан, адресованных главе города, его заместителям в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- реализации Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 №171 «О мониторинге и анализе результатов обращения граждан и организаций»;

- исполнению поручения Президента Российской Федерации от 26.04.2013 №Пр-936 и в соответствии с распоряжением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.11.2013 №681-рг «Об общероссийском дне приёма граждан в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре».

За 1 квартал 2018 года в администрацию города поступило 629 обращений граждан, из них:

135 письменных обращений в адрес главы города и его заместителей;

102 на личных приёмах главы города и его заместителей;

392 на личных приёмах в структурных подразделениях администрации города.

За 1 квартал 2017 года в администрацию города поступило 666 обращений граждан, из них:

145 письменных обращений в адрес главы города и его заместителей;

117 на личных приёмах главы города и его заместителей;

404 на личных приёмах в структурных подразделениях администрации города.

В сравнении с аналогичным периодом 2018 года произошло уменьшение количества обращений граждан на 5,5%, уменьшилось число письменных обращений граждан в адрес главы города и его заместителей на 6,8%, так же уменьшилось обращения граждан на личных приёмах главы города и его заместителей на 2,9%. Показатели достигнуты за счёт уменьшения повторных обращений, систематически проводимых устных разъяснений в рамках зальных встреч, проведения телефонной «Прямой линии».

Доля тематики вопросов в общем количестве обращений граждан составляет:

В 1 квартале 2017 года преобладали жилищные вопросы, которые от всех обращений составили – 48,20%.

Второе место занимали вопросы жилищно-коммунального обслуживания - 14,6%.

Третье место вопросы строительства – 14,4%.

В 1 квартале 2018 года структура тематики обращения изменилась.

Так же преобладают жилищные вопросы – 44,0%.

Второе место занимают вопросы строительства – 20,35%.

Третье место вопросы жилищно-коммунального обслуживания – 17,33%.

Анализ количества обращений за I квартал 2018 года

№ п/п

Наименование показателей

Количество обращений по годам

2017

2018

1.

Общее количество письменных и устных обращений, поступивших в администрацию города

666

629


В том числе:



2.

Обращения поступившие в адрес главы города и его заместителей, в письменной форме,

в том числе: Интернет приемную

145

57

135

49

3.

Обращения, поступившие на личном приеме главы города и его заместителей, в том числе:

- глава города

- заместители

117

98

19

102

75

27

4.

Обращения, поступившие на личном приеме руководителей органов администрации

404

392

Показатели достигнуты за счёт уменьшения повторных обращений, систематически проводимых устных разъяснений в рамках зальных встреч, проведения телефонной «Прямой линии», повышения уровня автоматизации и информатизации населения, оперативного взаимодействия администрации города с населением, количественного и качественного усиления отдела по работе с обращениями граждан.

В I квартале 2018 года трижды были проведены «Прямые линии» с главой города Мегиона, в рамках которых поступило 66 сообщений, на которые предоставлены квалифицированные ответы, часть, содержащая предложения приняты к сведению, часть, требующая вмешательства приняты в работу. (В 2017 году «Прямая линия» с главой города началась проводиться с октября месяца).

В ходе 3 зальных встреч в первом квартале 2018 года главы города с привлечением заместителей главы, руководителей органов администрации и предприятий жилищно-коммунального комплекса, председателя и депутатов городской Думы с жителями города Мегиона и пгт. Высокий обратилось 25 гражданина. Всего приняло участие 256 граждан, задано 40 вопросов, на которых даны ответы и при необходимости приняты соответствующие меры. (В первом квартале 2017 года обратилось 41 гражданин, всего приняло участия 211 граждан, задано 80 вопросов).

Мониторинг входящей информации и контроль исполнения поручений осуществляется ежедневно.

Осуществляется контроль исполнения Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 №171 «О мониторинге и анализе результатов обращения граждан и организаций» органами администрацией и органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и организациями с долей участия муниципалитета в их уставном капитале.



Возврат к списку