Ссылки
Конституция РФ | |
Кодекс: Законодательство | |
Гарант | |
Консультант | |
Российская газета | |
Органы государственной власти | |
Органы государственной власти ХМАО |
О мерах по реализации решения Думы города Мегиона от 07.12.2009 №624 «О бюджете городского округа город Мегион на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов»
Номер | 749 |
Дата | 02.06.2010 |
Тип документа | Постановление |
Орган издания | Администрация города |
Файлы |
|
О мерах по реализации решения
Думы города Мегиона от 07.12.2009 №624
«О бюджете городского округа город Мегион
на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов»
В целях реализации решения Думы города Мегиона от 07.12.2009 №624 «О бюджете городского округа город Мегион на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов» (далее – решение)
1. Принять к исполнению бюджет городского округа город Мегион (далее – бюджет городского округа) на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов.
2. Организовать исполнение бюджета городского округа город Мегион на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа город Мегион на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов (далее - сводная роспись) в порядке, установленном департаментом финансов администрации города и обеспечить его сбалансированность в 2010 г.
3. В целях повышения уровня администрирования доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского округа, главным администраторам доходов бюджета городского округа и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета городского округа:
3.1. принять меры по организации полного и своевременного поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, полного и своевременного поступления источников финансирования дефицита бюджета городского округа, а также по сокращению задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей;
3.2. с целью для сокращения, а в дальнейшем и ликвидации невыясненных платежей в бюджет городского округа, обеспечить поступление денежных средств в бюджет городского округа строго в соответствии с банковскими реквизитами и кодами бюджетной классификации;
3.3. представлять ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент финансов администрации города:
а) аналитические материалы и пояснительную записку об исполнении плановых назначений по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета, в соответствии с закрепленными за главными администраторами доходов бюджета городского округа и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кодами бюджетной классификации;
б) информацию о принятых мерах по организации полного и своевременного поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также по сокращению задолженности по их уплате, организации полного и своевременного поступления источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
4. Рекомендовать главным администраторам доходов бюджета городского округа, поступающих в бюджет городского округа, администрирование которых осуществляют органы исполнительной власти Российской Федерации и администрирование которых осуществляют органы исполнительной власти субъекта принять меры, аналогичные указанным в пункте 3 настоящего постановления.
5. Органам администрации города, являющимся главными распорядителями бюджетных средств городского округа:
1) обеспечить исполнение бюджета с учетом основных направлений бюджетной политики городского округа на 2010 и плановый период 2011 и 2012 годов;
2) не превышать предельное значение размера дефицита местного бюджета, установленное пунктом 3 и 4 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) не превышать предельный объем муниципального долга, установленный пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) не превышать предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленный статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) не превышать установленный статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации размер резервного фонда, утвержденный решением о бюджете;
6) обеспечить в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств безусловное исполнение бюджетных обязательств по социально значимым и первоочередным направлениям расходов бюджета городского округа;
7) обеспечить эффективность, результативность, а также жесткий режим экономного и рационального использования бюджетных средств, направленных на оказание социально-значимых муниципальных услуг;
8) не допускать принятия бюджетных обязательств, превышающих лимиты бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы города Мегиона;
9) вытекающие из муниципальных контрактов и иных договоров обязательства, принятые получателями средств бюджета городского округа сверх утвержденных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета городского округа на текущий финансовый год;
10) не позднее 1 полугодия текущего года в соответствии с установленными требованиями сформировать муниципальные задания на 2010-2012 годы и довести до подведомственных бюджетных учреждений;
11) повысить самостоятельность и ответственность развития внутреннего аудита, укрепить финансовую дисциплину;
12) обеспечить контроль за выполнением руководителями муниципальных учреждений условий трехстороннего соглашения по размеру минимальной заработной платы в автономном округе;
13) не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по заработной плате и отчислениям от нее во внебюджетные фонды, оплате коммунальных услуг, а так же по другим социально значимым и первоочередным расходам бюджета городского округа;
14) не допускать снижения заработной платы работников муниципальных бюджетных учреждений (без учёта премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемой в соответствии с новыми системами оплаты труда, по сравнению с заработной платой, выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки (без учёта премий и иных стимулирующих выплат), при условии сохранения объёма должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации;
15) не принимать решения об увеличении численности муниципальных служащих и работников бюджетных учреждений, а также числа бюджетных учреждений, за исключением случаев принятия решений по передаче отдельных полномочий Российской Федерации и автономного округа и ввода новых объектов строительства;
16) обеспечить контроль в части целевого и эффективного использования средств бюджета городского округа, представления отчетности по курируемым направлениям;
17) активизировать работу по внедрению программно-целевых методов планирования путем перевода части текущих расходов в рамки ведомственных целевых программ городского округа;
18) обеспечить соблюдение нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления, не превышать установленные Правительством автономного округа нормативы формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих;
19) не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами автономного округа к полномочиям органов местного самоуправления;
20) представлять в департамент финансов администрации города до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом аналитические материалы и пояснительную записку об исполнении плановых назначений в части расходов, в том числе сведения об экономии бюджетных ассигнований, сложившейся по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в целях использования указанных данных при корректировки бюджета города в текущем финансовом году и сокращения объема дефицита бюджета города;
21) предоставлять в установленные сроки департаментом финансов отчет о дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, постоянно проводить анализ указанных задолженностей и принимать меры по их сокращению.
6. Установить, что:
1) заключение и оплата получателями средств бюджета городского округа муниципальных контрактов и иных обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета городского округа в 2010 году, производятся в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации с учетом принятых и неисполненных обязательств;
2) при разработке и утверждении конкурсной документации получателям средств бюджета городского округа на производство подрядных работ в соответствии с действующим законодательством предусматривать возможность изменения по соглашению сторон предусмотренных муниципальным контрактом сроков и условий выполнения работ в случае сокращения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год;
7. При размещении заказов путем проведения торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг установить требования обеспечения исполнения договора (контракта) на период действия договора (контракта):
- в размере от 0 процентов, но не более 30 процентов от начальной цены договора (контракта)- при размещении заказов, на предоставление услуг связи, на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по страхованию имущества муниципальных образований, на приобретение печатных, электронных изданий, на обучение на курсах повышения квалификации, на услуги по заправке и хранению ГСМ;
- в размере авансового платежа по договору (контракту), но не менее 5 процентов и не более 30 процентов от начальной цены договора (контракта) – при размещении заказов на проектирование, строительство (реконструкцию, ремонт) объектов, включая приобретение (монтаж, пуско-наладку) оборудования и мебели, сложно-технические проекты (проекты, содержание НИОКР, работы по созданию опытных макетов и образцов), уникальные издания;
- в размере от 10 до 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или в случае, если размер аванса превышает 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта, не превышающем на 20 процентов размер аванса, но не менее чем размер аванса, в случае если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает пятьдесят миллионов рублей;
- в размере авансового платежа по договору (контракту), но не более 30 процентов от начальной цены договора (контракта) - если иные размеры обеспечения исполнения договора (контракта) не установлены законодательством Российской Федерации.
При заключении договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг), подлежащих оплате за счет средств бюджета городского округа получатели средств бюджета городского округа вправе предусматривать авансовые платежи:
- в размере до 100 процентов от суммы договора (контракта) – о предоставлении услуг связи, о приобретении печатных изданий, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах, совещаниях, на оказание услуг по обучению граждан по направлениям подготовки (специальностям) высшего или послевузовского профессионального образования в учреждениях высшего профессионального образования, на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о приобретении продукции (товаров) для обеспечения поставки в районы и населенные пункты на территории автономного округа с ограниченными сроками завоза грузов, по реализации грантов, присужденных по итогам окружных конкурсов, по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- в размере до 30 процентов от суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств по всем остальным муниципальным договорам (контрактам).
9. В целях обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования средств, передаваемых из федерального бюджета и бюджета автономного округа в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов:
9.1. Главным распорядителям и получателям средств бюджета городского округа:
- не допускать нецелевого использования субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, своевременно осуществлять контроль за использованием субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из федерального бюджета и бюджета автономного округа;
- своевременно формировать и представлять в уполномоченные исполнительные органы государственной власти автономного округа заявки на финансирование с обязательным уведомлением департамента финансов администрации города о сумме произведённой заявки;
- своевременно предоставлять в уполномоченные исполнительные органы государственной власти автономного округа отчеты об исполнении по переданным субвенциям, субсидиям и иным межбюджетным трансфертам из федерального бюджета и бюджета автономного округа с обязательным согласованием с департаментом финансов администрации города;
- своевременно вносить предложения главным распорядителям бюджета автономного округа по корректировке и перераспределению объемов субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджета автономного округа с обязательным согласованием с департаментом финансов администрации города;
- осуществлять мероприятия, направленные на оптимизацию бюджетной сети и численности работников муниципальных учреждений, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счёт средств субвенций из регионального фонда компенсаций бюджета автономного округа.
10. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города по экономике и финансам Л.А.Денисову.
Глава города
М.С.Игитов