О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города от 19.11.2020 №2290

Номер 468
Дата 01.03.2021
Тип документа Постановление
Орган издания Администрация города

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации
города от 19.11.2020 №2290 «Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города Мегиона от 22.08.2019 №1742 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг городского округа город Мегион в рамках реализации Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением администрации города от 04.02.2019 №204 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь статьями 32, 43 устава города Мегиона, на основании поручения главы города от 18.01.2021 №1, письма юридического управления администрации города от 12.01.2021 №04/2-07/12:

1.Внести в приложение к постановлению администрации города от 19.11.2020 №2290 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» следующие изменения:

1.1.Подпункт 2.7.1. пункта 2.7. раздела II изложить в новой редакции:

«2.7.1.Документы, указанные в подпунктах 1 – 4, 7 – 8, 12 – 15, 21, 22 пункта 2.7. настоящего административного регламента, представляются заявителем в Управление, либо в МФЦ самостоятельно.».

1.2.Подпункт 2.7.2. пункта 2.7. раздела II изложить в новой редакции:

«2.7.2.Документы, указанные в подпунктах 5, 6, 9, 11, 16 – 20, 23 пункта 2.7. настоящего административного регламента, запрашиваются Управлением или МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно или могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе.

Документы, указанные в подпункте 10, пункта 2.7. настоящего административного регламента, выдаются Управлением, на основании заявления, оформленного по форме согласно приложению 3 к административному регламенту;»

1.3.Подпункт 2.7.3. пункта 2.7. раздела II исключить.

1.4.По всему тексту словосочетание «многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ)» в соответствующих падежах заменить на словосочетание «АУ «Многофункциональный центр Югры» в городе Мегионе» в соответствующих падежах.

2.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3.Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы города.

Исполняющий обязанности главы города И.Г.Алчинов