О внесении изменений в постановление администрации города от 23.07.2020 №1342

Номер 1924
Дата 08.10.2020
Тип документа Постановление
Орган издания Администрация города

О внесении изменений в постановление администрации города от 23.07.2020 №1342
 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
 «Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения
 градостроительной деятельности»

В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Федерального закона от 26.12.1995 №208-ФЗ «Об акционерных обществах», пунктом 5 статьи 2 Федерального закона от 08.02.1998 №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», пунктом 2 части 1 статьи 7, абзацем 1 части 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с подпунктом 4 пункта 1 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.07.2020 №62-оз «О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «О статусе и границах муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Юры», уставом города Мегиона:

1.Внести изменения в постановление администрации города от 23.07.2020 №1342 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности»:

1.1.В абзаце 14 пункта 18 Административного регламента словосочетание «городского округа город Мегион» заменить на словосочетание «города Мегиона».

1.2.Пункт 19 Административного регламента изложить в новой редакции:

«19.Для получения сведений, содержащихся в ИСОГД, отнесенных к общедоступной информации, необходимы следующие документы:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги, составленное в произвольной форме либо по форме, приведенной в приложении к настоящему Административному регламенту (далее также – заявление);

В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявитель должен указать свое наименование (имя) и место нахождения (место жительства), раздел ИСОГД, реквизиты необходимых сведений, документов, материалов и (или) указывает кадастровый номер (номера) земельного участка (участков), и (или) адрес (адреса) объектов недвижимости, и (или) сведения о границах территории, в отношении которой запрашиваются сведения, документы, материалы, которые должны содержать графическое описание местоположения границ этой территории, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости.

В случае направления запроса в бумажной форме заявитель указывает адрес электронной почты, на который уполномоченный орган направляет уведомление об оплате предоставления сведений, документов, материалов, форма предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД, способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

В случае если запрос направляется пользователем или уполномоченным лицом в электронной форме, такой запрос подписывается простой электронной подписью пользователя либо уполномоченного лица. В случае подписания уполномоченным лицом запроса в электронной форме обязательным приложением к такому запросу являются документы, подтверждающие указанные полномочия такого лица.

2) документ, подтверждающий факт оплаты предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД (копия платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении либо квитанция установленной формы), если муниципальная услуга предоставляется за плату (заявитель вправе предоставить по собственной инициативе).

3) доверенность, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в случае представления заявления представителем заявителя);

4) документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица действовать от имени этого юридического лица, либо копия такого документа, заверенная печатью и подписью руководителя этого юридического лица (в случае представления заявления представителем юридического лица).

Общество вправе иметь печать, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в уставном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации. Федеральным законом может быть предусмотрена обязанность общества использовать печать.

Сведения о наличии печати должны содержаться в уставе общества.

В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной или муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.».

1.3.Абзац 3 пункта 22 Административного регламента изложить в новой редакции:

«представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;».

1.4.Абзац 1 пункта 60 Административного регламента изложить в новой редакции:

«60.По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:».

2.Управлению информационной политики администрации города Мегиона опубликовать постановление в газете «Мегионские новости» и разместить на официальном сайте администрации города Мегиона в сети Интернет.

3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города.

Глава города О.А.Дейнека