О внесении изменений в постановление администрации города от 05.12.2019 №2683 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»

Номер 1645
Дата 03.09.2020
Тип документа Постановление
Орган издания Администрация города
Утратило силу, согласно нормативно-правовому акту
Файлы

О внесении изменений в постановление администрации города от 05.12.2019 №2683
 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
«Выдача градостроительного плана земельного участка»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.12.2018 №3042-р «О внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 №147-р» и распоряжения Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.12.2016 №297-рг «О плане мероприятий по реализации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре Перечня поручений Президента Российской Федерации от 05.12.2016 №Пр-2347ГС по итогам совместного заседания президиума Государственного совета Российской Федерации и консультативной комиссии Государственного совета Российской Федерации 12.11.2016»:

1.Внести в приложение к постановлению администрации города от 05.12.2019 №2683 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» следующие изменения:

1.1.Пункт 2.6 Раздела II приложения изложить в новой редакции:

«2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

заявление о выдаче градостроительного плана;

документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;

документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

Документами, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются документы содержащие:

1)сведения, внесенные и содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости о характеристиках, зарегистрированных правах на объект недвижимости;

2)информацию о наличии (отсутствии) на земельных участках объектов культурного наследия, включённых в реестр, выявленных объектов культурного наследия и объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия (при наличии в границах земельного участка объектов культурного наследия);

3)информацию о технических условиях подключения (технологического присоединения) планируемых к строительству или реконструкции объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Указанные документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе. Сведения об участвующих в предоставлении муниципальной услуги органах власти и организациях, выдаваемых ими документах приведены в приложении № 2 к Административному регламенту.».

1.2. Пункт 3.1. Раздела III приложения изложить в новой редакции:

«3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

проверка представленных документов и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) градостроительного плана;

формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги получение ответов на них;

выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.».

1.3.Пункт 3.2. Раздела III приложения дополнить пунктом 3.2.1 следующего содержания:

«3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.

Содержание и сроки административных действий, входящих в состав административной процедуры: формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в случае отсутствия документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе – в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления специалисту, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов.

Срок получения ответа на межведомственные запросы составляет – 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ или информацию.

Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, получение на них ответов, является специалист уполномоченного органа.

Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Критерием для принятия решения о направлении межведомственных запросов является отсутствие документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

Результат выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы, содержащие документ или информацию.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация полученного ответа на межведомственный запрос в Системе исполнения регламентов (СИР).».

1.4.Дополнить регламент приложением 2 и 3, согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Управлению информационной политики администрации города опубликовать постановление в газете «Мегионские новости» и разместить на официальном сайте администрации города Мегиона в сети Интернет.

4.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5.Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы города.

Глава города О.А.Дейнека