К списку  Следующий элемент  Предыдущий элемент 

О мерах по реализации решения Думы города Мегиона «О бюджете городского округа город Мегион на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»

Номер 142
Дата 29.01.2020
Тип документа Постановление
Орган издания Администрация города
Файлы [ Постановление ] (размер 0.04 Mb)
[ Приложения 1-2 ] (размер 0.04 Mb)

О мерах по реализации решения Думы города Мегиона
«О бюджете городского округа город Мегион на 2020 год
и плановый период 2021 и 2022 годов»

В соответствии со статьей 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации решения Думы города Мегиона от 29.11.2019 №407 «О бюджете городского округа город Мегион на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»:

1.Принять к исполнению бюджет городского округа город Мегион на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

2.Организовать исполнение бюджета городского округа город Мегион на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (далее – сводная бюджетная роспись), обеспечить его сбалансированность в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов.

3.Утвердить план мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов бюджета и поддержанию муниципального долга городского округа город Мегион (далее – городской округ) на безопасном уровне на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, согласно приложению 1.

4.Принимать решения по участию в государственных программах автономного округа только после полного финансового обеспечения социально значимых расходных обязательств (включая расходы на оплату труда и начисления на неё, оплату коммунальных услуг) и первоочередных расходов местного бюджета (включая прочие выплаты по заработной плате, оплату услуг связи, транспортные услуги, арендную плату за пользование имуществом, работы (услуги) по содержанию муниципального имущества, уплату налогов, расходы на обслуживание муниципального долга).

Обеспечить значение показателя отношения расходов бюджета муниципального образования, исполняемых в соответствии с муниципальными программами, к общему объему расходов бюджета муниципального образования в 2020 году не менее чем 90 процентов.

5.Не превышать предельное значение размера дефицита местного бюджета, установленного пунктами 3 и 4 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6.Не превышать верхний предел муниципального внутреннего долга, установленный пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7.Не превышать предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленный статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8.Не превышать установленный статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации размер резервного фонда администрации города, утвержденный решением Думы города Мегиона о бюджете.

9.В целях повышения уровня администрирования доходов при исполнении бюджета городского округа, а также в целях оперативного формирования ожидаемой оценки поступления доходов в бюджет городского округа главным администраторам доходов бюджета городского округа предоставлять в департамент финансов администрации города:

9.1. Ежемесячно, до 05 числа месяца, следующего за отчетным, ожидаемую оценку поступлений доходов в 2020 году с разбивкой по месяцам, с учетом фактического поступления за истекший период в разрезе кодов классификации доходов, администрируемых соответствующим главным администратором доходов.

9.2. Ежеквартально, до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о причинах отклонения фактического поступления доходов в отчетном периоде текущего финансового года:

от годовых плановых назначений на текущий год в разрезе кодов классификации доходов, администрируемых соответствующим главным администратором доходов, (за 1 квартал исполнение менее чем на 20%, либо более чем на 30%, за полугодие исполнение менее чем на 45%, либо более чем на 55%, за 9-ть месяцев исполнение менее чем на 70%, либо более чем на 80%);

от фактического поступления доходов за аналогичный период прошедшего финансового года в разрезе кодов классификации доходов, администрируемых соответствующим главным администратором доходов.

9.3. Ежегодно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным финансовым годом, аналитическую информацию и пояснительную записку:

об исполнении годовых плановых назначений по кодам классификации доходов, администрируемых соответствующим главным администратором доходов, с обоснованием причин отклонений фактических поступлений от уточненного плана (исполнение менее чем на 95%, либо более чем на 105%);

о причинах отклонений фактического поступления доходов в отчетном финансовом году от фактического поступления доходов в прошедшем финансовом году, по кодам классификации доходов, администрируемых соответствующим главным администратором доходов.

9.4. Обеспечить своевременное уточнение невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды доходов, в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

9.5. Администрации города обеспечить осуществление мер по сокращению задолженности перед бюджетом городского округа город Мегион по неналоговым доходам. Ежеквартально до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставлять в департамент финансов администрации города информацию об исполнении настоящего пункта по итогам первого квартала, по итогам полугодия, по итогам 9-ти месяцев, по итогам года.

10.Главным распорядителям бюджетных средств городского округа, органам администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений:

10.1. Обеспечить исполнение бюджета городского округа с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа город Мегион на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

10.2. Обеспечить, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, своевременное исполнение расходных обязательств бюджета городского округа, а также недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности.

Осуществлять принятие новых расходных обязательств после проведения оценки ожидаемого экономического эффекта от их принятия.

Обеспечить реализацию мер, направленных на снижение просроченной дебиторской задолженности.

10.3. Принять меры по повышению качества бюджетного планирования, в том числе, в целях сокращения количества изменений, вносимых в решение о бюджете, сводную бюджетную роспись бюджета городского округа.

10.4. Обосновывать при подготовке предложений по внесению изменений в решение о бюджете причины изменений с учетом оценки их влияния на целевые показатели соответствующей муниципальной программы городского округа.

10.5. Обеспечить осуществление контроля за исполнением муниципальных заданий и своевременным размещением информации о деятельности муниципальных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

10.6. Продолжить работу по повышению качества и доступности оказываемых муниципальных услуг, оптимизации расходов на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий, обеспечению доступа к бюджетным средствам, предусмотренным на оказание муниципальных услуг, негосударственным организациям (коммерческим, некоммерческим) посредством реализации соответствующих мероприятий муниципальных программ городского округа.

10.7. Обеспечить повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе не допускать необоснованного увеличения количества принимаемых расходных обязательств, установления новых расходных обязательств, не отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъекта к полномочиям органов местного самоуправления.

10.8. Не принимать решения, приводящие к увеличению в 2020 году численности муниципальных служащих городского округа и работников муниципальных учреждений городского округа, за исключением случаев принятия решений по перераспределению полномочий между уровнями бюджетной системы Российской Федерации и ввода новых объектов капитального строительства муниципальной собственности.

10.9. Обеспечить формирование штатной численности муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений в пределах годового фонда оплаты труда, утвержденного в установленном порядке.

10.10.Обеспечить соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда
депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципального образования, установленных постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 06.08.2010 №191-п «О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», от 23.08.2019 №278-п «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре».

Не принимать решения о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления муниципального образования на уровень, превышающий темпы и сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти автономного округа.

10.11. Обеспечить эффективное использование межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, имеющих целевое значение.

10.12. Обеспечить подписание соглашений с главными распорядителями средств окружного бюджета, осуществляющими предоставление межбюджетных субсидий, а их копии в течении 5 дней после подписания представить в департамент финансов администрации города.

10.13. Обеспечить соблюдение условий и достижение целевых показателей, предусмотренных заключенными соглашениями о предоставлении межбюджетных субсидий из окружного бюджета.

11.Установить, что заключение и оплата получателями средств бюджета городского округа муниципальных контрактов и иных обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города в 2020 году, осуществляется в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, с учетом принятых и неисполненных обязательств.

12.Установить, что муниципальные заказчики:

а) осуществляют оплату по заключенным договорам (контрактам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг и аренде имущества для муниципальных нужд после подтверждения поставки товаров, выполнения (оказания) предусмотренных указанными договорами (контрактами) работ (услуг), их этапов, если возможность авансовых платежей не установлена актами органов местного самоуправления городского округа;

б) вправе предусматривать авансовый платеж в размере до 100 процентов от суммы договора (контракта) - о закупке печатных и электронных изданий (в том числе о подписке на периодические печатные и электронные издания, об оказании услуг по предоставлению доступа к электронным изданиям); об обучении на курсах повышения квалификации, курсов профессиональной переподготовки; об участии в семинарах, совещаниях, форумах, конференциях; о предоставлении грантов, присужденных по итогам конкурсов городского округа; по обязательному страхованию лиц, замещающих муниципальные должности городского округа, лиц, замещающих должности муниципальной службы городского округа; по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, об оказании услуг, связанных с направлением в служебную командировку (проезд к месту служебной командировки и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питанием);

в) вправе предусматривать авансовый платеж в размере, не превышающем 30 процентов от суммы договора (контракта) о предоставлении услуг связи (за исключением почтовой связи), об оказании услуг по организации спортивно-тренировочных смен в детских лагерях и организации питания в лагерях с дневным пребывание детей, приобретение путевок в организации отдыха детей и их оздоровления;

г) вправе осуществлять оплату по договорам (контрактам) энергоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также проведения государственной экологической экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

13.Установить, что бюджетные и автономные учреждения городского округа при заключении контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, предусматривающих авансовые платежи, соблюдают требования, установленные пунктом 12 настоящего постановления.

14.Установить, что в 2020 году, при предоставлении главными распорядителями средств бюджета городского округа предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись городского округа, не допускается перераспределение на иные цели бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, за исключением исполнения требований по исполнительным документам, выплат выходных пособий, выплат в связи с назначением пенсии за выслугу лет, выплат работникам, муниципальным служащим среднемесячного заработка на период трудоустройства при их увольнении в связи с ликвидацией либо реорганизацией учреждения, иными организационно-штатными мероприятиями, приводящими к сокращению численности работников учреждения, выплат пособий за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя в случае заболевания или полученной им травмы (за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний).

15.Установить, что в 2020 году перечисление межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

16.Операции по перечислению средств, отраженных на лицевых счетах, открытых юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам – производителям товаров (работ. услуг), некоммерческим организациям, не являющимися казенными учреждениями, осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств по расходам юридических лицам, индивидуальных предпринимателей и физических лиц – производителей товаров (работ. услуг), некоммерческих организаций, не являющимися казенными учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, в Порядке, установленном департаментом финансов администрации города Мегиона, при соблюдении условий их предоставления.

17.Ответственным исполнителям, координаторам муниципальных программ ежеквартально, до 05 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, предоставлять в департамент финансов администрации города информацию о выполнении плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов бюджета и поддержанию муниципального долга городского округа на безопасном уровне на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов с пояснительной запиской, в соответствии с приложением 1 к настоящему постановлению.

18.Координаторам муниципальных программ ежеквартально, до 07 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, предоставлять в департамент финансов администрации города пояснительную записку об исполнении бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальных программ, согласно приложению 2.

19.Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

20.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителей главы города по направлениям.

Глава города
О.А.Дейнека

Возврат к списку